0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:29 У «Магнита» появилась дочерняя компания для закупок лекарств у производителей
17:00 От мяса готовы отказаться менее 5% россиян
16:35 Магазины Henri Bendel закрываются после 123 лет работы
16:10 Джек Ма предсказал 20-летнюю торговую войну между Китаем и США
Языковой полиглотизм или сколько иностранных слов мы уже знаем
15:45 ФАС предостерегла экспертов от высказываний о повышении цен на хлеб
15:25 Около семи тысяч участников рынка подключились к Национальному каталогу товаров
15:00 Европейский центральный банк представил новые банкноты в 100 и 200 евро
14:35 ВТБ: россияне всё еще любят рассчитываться наличными
Программам лояльности нужны обновления! Как программы Heathrow и Carrefour обрели новый смысл
14:15 ФАС увидела непристойный смысл в рекламе Burger King
13:50 Магазины в центре Москвы включены в пилотный проект tax free
13:28 Исследование: россияне ищут скидки
13:15 Subway открыл первый ресторан быстрого питания в Тарко-Сале на Ямале
Каннский фестиваль ритейла: выставка MAPIC или как работать, отдыхая
12:45 Бренд Meхх вернется в Россию весной 2019 года
12:25 Instagram запустил новые возможности для шопинга
12:00 Nielsen: Объем продаж по промоакциям в первой половине 2018 года вырос с 59% до 64%
11:35 Bloomberg: Сoca-Cola ведет переговоры о выпуске напитков на основе марихуаны
Знакомьтесь, Дэниел Чжан! Каков он – новый будущий хозяин Alibaba?
11:10 ФАС заподозрила Samsung в координации цен на смартфоны
10:45 Лужнецкую набережную в Москве освободят от незаконных складов и пристроек
10:20 Закрытый за нарушения ТЦ «Аврора» в Кемерово выставлен на торги
09:55 Производство сигарет в России выросло почти на 10%
Все новости →

Amazon внедрил функцию родительского контроля в планшеты

Amazon внедрил функцию родительского контроля в планшеты
Крупнейший американский интернет-ритейлер Amazon внедрил новую функцию для своего планшета Fire for Kids, призванный стимулировать диалог между родителями и их детьми о цифровом контенте. Об этом пишет trendspace.ru.

Новая функция позволяет контролировать проведенное ребенком время за устройством, а также отслеживать детальную статистику просмотренных объектов. «Поскольку дети учатся и играют самостоятельно с помощью планшетов, мы хотим предоставить родителям больше возможностей присоединиться к этому цифровому путешествию», – комментирует директор по работе с детьми и семьей в Amazon Курт Бейдлер. 

С помощью функции Parent Dashboard родители смогут просматривать всю информацию о времяпрепровождении ребенка в форме ежедневного отчета. В нем будут содержаться данные о просмотренных видео, прочитанных книгах, играх и посещаемых веб-сайтах.

Отмечается, что планшетом Fire for Kids пользуются около 10 млн детей. 

время публикации: 15:11  13 апреля 2017 года
Теги: Amazon

 
 
Comarch
PLAY Fashion Brand