Теперь ритейлерам нужно платить разовый невозвращаемый сбор
Американская торговая интернет-площадка Amazon.com принимает меры по защите крупных брендов после недавнего всплеска подделок. Расплачиваться придется законопослушным продавцам, сообщает CNBC.
Интернет-магазины, которые хотят продавать такие бренды, как Nike, Adidas и Hasbro, должны платить разовый невозвращаемый сбор в размере до $1500 за бренд, судя по интервью с несколькими продавцами. Ритейлеры предоставили накладные от производителей или дистрибьюторов, которые показывают покупку 30 пунктов в течение последних 90 дней.
Процесс, который Amazon начал выборочно выкатывать на прошлой неделе, носит название «brand gating», и обходится продавцам довольно дорого. Тем не менее, компания делает все, чтобы не дать процветать торговле несанкционированными товарами.
«Мы хотим, чтобы клиенты могли с уверенностью делать покупки на Amazon, - рассказал Эрик Фэрли, представитель ритейлера. - Для определенных товаров и категорий Amazon предъявляет другие требования к квалификации, требует дополнительной проверки производителей и сборы».