Крупнейший американский интернет-ритейлер Amazon запустил специальную площадку для стартапов, где будут выставляться их товары. Об этом пишет Forbes.
На днях Amazon представил на своем сайте новую витрину Amazon Launchpad, на которой будут отображаться товары стартапов. Таким образом крупнейший интернет-ритейлер хочет помочь начинающим проектам раскрутить свой бизнес.
В рамках запуска данного проекта Amazon взял на себя работу по обслуживанию заказов с последующей доставкой товаров. На момент публикации материала на новой мини-площадке были представлены более 200 наименований товаров, в том числе электроника, продовольственные товары, бытовая химия и др.
Что касается маркетинговых услуг, то Amazon также будет помогать стартапам в дальнейшем продвижении бренда и выработке инструментов по привлечению новых клиентов. Не исключается возможность выхода проекта за пределы американского рынка. Amazon Launchpad может в дальнейшем расширить экспансию и начать работу на 10 зарубежных рынках.