0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Amazon выделил место для стартапов

Amazon выделил место для стартапов
время публикации: 10:07  05 августа 2015 года
Теги: Amazon, стартап
Крупнейший американский интернет-ритейлер Amazon запустил специальную площадку для стартапов, где будут выставляться их товары. Об этом пишет Forbes.

На днях Amazon представил на своем сайте новую витрину Amazon Launchpad, на которой будут отображаться товары стартапов. Таким образом крупнейший интернет-ритейлер хочет помочь начинающим проектам раскрутить свой бизнес.

В рамках запуска данного проекта Amazon взял на себя работу по обслуживанию заказов с последующей доставкой товаров. На момент публикации материала на новой мини-площадке были представлены более 200 наименований товаров, в том числе электроника, продовольственные товары, бытовая химия и др. 

Что касается маркетинговых услуг, то Amazon также будет помогать стартапам в дальнейшем продвижении бренда и выработке инструментов по привлечению новых клиентов. Не исключается возможность выхода проекта за пределы американского рынка. Amazon Launchpad может в дальнейшем расширить экспансию и начать работу на 10 зарубежных рынках.