0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Amazon запускает сервис-конкурент PayPal

Amazon запускает сервис-конкурент PayPal
время публикации: 13:54  10 июня 2014 года
Теги: eBay, PayPal, Amazon
Крупнейший мировой ритейлер представил на днях свой новый проект Amazon Payments. С помощью этой системы 250 миллионов пользователей Amazon смогут получать и отправлять платежи. Кроме этого появится возможность совершать покупки и на других сайтах через свой аккаунт на сайте компании. Сервис станет прямым конкурентом лидера рынка онлайн-платежей PayPal.

Выход Amazon на новые рынки тревожит некоторых ритейлеров, которые полагают, что с помощью Amazon Payments компания получит возможность собирать коммерческие данные, используя их как конкурентное преимущество. Однако, по словам представителей Amazon, хранение такой информации не предполагается.