0/5

Новости сегодня

11:25 Бренд UNOde50 объявляет о глобальном ребрендинге
10:55 TikTok Shop объединяется с реселлерами для запуска продаж люксовых товаров
10:25 Правительство повысило ввозные таможенные пошлины на пиво из недружественных стран
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
09:55 Выручка «Мегафона» в I квартале по РСБУ выросла до 90,2 млрд рублей
09:30 Большинство россиян покупает сантехнику в строительных гипермаркетах - исследование
18:00 В России инвестирует почти половина миллениалов и каждый третий «зумер»
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
17:35 На что обращают внимание россияне при выборе нового смартфона - исследование
17:05 Lamoda и LOVE REPUBLIC запустили благотворительный сбор выпускных образов для детей из нуждающихся семей
16:40 Продукция Аби получила знак Made in Russia
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
16:15 Производитель Knauf передаст бизнес в России местному менеджменту
15:45 Крупнейший производитель картофельных чипсов в Москве вложил 500 миллионов рублей в модернизацию производства
15:20 21 мая на NR LIVE пройдет эфир на тему «Нужны классные IT-специалисты: как аутстаффинг в IT решает эту задачу без рисков и ускоряет проекты»
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
14:55 Tesla снижает цены на некоторые модели электромобилей в ряде стран
14:30 ВЦИОМ: Две трети россиян не готовы отказаться от смартфона
14:05 «ВкусВилл» зафиксировал рост продаж категории «веганские продукты»
Все новости →

Amazon запустил сервис примерки одежды на дому

Amazon запустил сервис примерки одежды на дому
время публикации: 11:11  21 июня 2017 года
Источник: pro-fashion.ru
Сервис, пока в тестовом режиме, будет работать в рамках клуба Amazon Prime – программы для постоянных покупателей с ежегодным членским взносом 99 долларов
Гигант электронной коммерции, компания Amazon запускает новую услугу Prime Wardrobe – бесплатную примерку одежды и обуви перед покупкой, сообщает pro-fashion.ru. Сервис, пока в тестовом режиме, будет работать в рамках клуба Amazon Prime – программы для постоянных покупателей с ежегодным членским взносом 99 долларов. 

Члены клуба Prime получают свои заказы в течение двух дней и имеют доступ к потоковому видео. Таким образом, возможность примерки одежды станет еще одним стимулом оформить подписку. Новая функция позволит клиентам заказывать три и больше товаров без предварительной оплаты. У них будет неделя для принятия решения о покупке. 

При покупке пяти и более предметов клиент получит скидку 20%. В программе участвует более миллиона товаров в категориях обувь, одежда и аксессуары. Среди представленных брендов – Calvin Klein, Hugo Boss, Adidas, Levi's и сосбтвенные торговые марки Amazon, что позволит увеличить осведомленность покупателей о них.