0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 Сервис iGooods провел первую сделку M&A
16:55 Coca-Cola отчиталась о росте продаж в России
16:35 OZON в три раза сократил сроки доставки заказов в Беларусь
16:10 «Биглион» предсказал рост онлайн-продаж носков на 431% к 23 февраля
Сто раз скажи «крипта» – кошелёк не наполнится
15:45 Бывший глава сети «Перекресток-экспресс» стал операционным директором «О`кей»
15:20 Самый крупный в Европе центр мебели и интерьера запускают в Петербурге
14:55 Смартфоны стали самым популярным товаром POS-кредитования
14:34 Умер Карл Лагерфельд
Искусство правильных вопросов: как с их помощью собирать качественную обратную связь
14:30 В Совете Федерации предложили закрывать на выходные крупные гипермаркеты
14:05 Роскачество опубликовало список лучших российских вин
13:40 DPD открыла северный распределительный центр в Ghelamco
13:15 Составлен топ-10 российских городов для шоппинга
Серийным «возвратникам» в интернет-магазины грозит пожизненный запрет на пользование интернет-магазином
12:50 YouDo предложит пользователям страховку
12:25 Visa и Mastercard поднимут тарифы для магазинов
12:00 Samsonite открывает флагман TUMI в Москве
11:35 Заказы Boxberry теперь можно забрать в салонах «Билайна»
Опять «не взлетит»
11:10 Маркетплейс Беру дополнил ассортимент интим-товарами
10:45 X5 и PickPoint будут вместе развивать сеть постаматов
10:20 Названы города России с самой дешевой шаурмой
09:55 ФАС признала необходимость роста цен на продукты
Все новости →

Американские ритейлеры сорвут куш перед праздниками

Американские ритейлеры сорвут куш перед праздниками
Онлайн-продажи в США бьют все рекорды. В предпраздничный сезон текущего года (ноябрь-декабрь) выручка достигнет исторического максимума и составит 89 млрд долларов, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на прогнозы аналитической фирмы Forrester.  

Несмотря на ожидаемый сетевой «бум», темпы роста окажутся самыми слабыми, начиная с 2010 г. Причина – меньшая продолжительность периода со Дня благодарения до Рождества. В итоге получается всего два месяца: ноябрь и декабрь. Предпраздничный период охватит 28 дней, начиная от последнего четверга ноября по 25 декабря включительно. 

Среди подводных камней стоит отметить возможную задержку доставки товаров из интернет-магазинов по причине того, что среднее количество ежедневных отправлений в последние две недели перед Рождеством в 7 раз превышает аналогичный показатель в январе-октябре.

Таким образом, весьма короткий промежуток времени сыграет свою существенную роль: покупать будут активнее и больше.

время публикации: 17:05  07 ноября 2014 года
Теги: продажи, ритейлеры, рекорд, интернет-магазины

 
 
НАСТ продажи в кризис
BBI Адизес 27 марта 2019