0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:17 Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями
09:30 Россия продлила продуктовое эмбарго на 2019 год
09:09 Группа «Сафмар» снизила долю в «М.Видео»
16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
10:15 В приложение «Леруа Мерлен» добавлены готовые дизайн-проекты интерьеров
Все новости →

Американский Burger King снял рекламу в поддержку нейтралитета в Сети

Американский Burger King снял рекламу в поддержку нейтралитета в Сети
В ролике компания предлагает покупателям доплатить за приоритетный и быстрый доступ к бургерам.
Burger King сравнил интернет с воппером и показал в новой рекламе реальность, где бургерные сети работают по правилам, намекающим на отсутствие сетевого нейтралитета.

В декабре власти США проголосовали за его отмену. Принцип сетевого нейтралитета запрещает операторам отдавать трафик конкретным компаниям — то есть все сайты должны быть доступны пользователям в равной степени. После отмены нейтралитета провайдеры смогут замедлять передачу трафика или просить пользователей платить больше за определённый контент.

В рекламе посетителям ресторанов предлагают доплатить за быстрое приготовление бургера: покупатели не могут забрать свой воппер, пока не истечёт время, отведённое на его готовку.

В конце видео Burger King призывает пользователей подписать петицию в защиту политики сетевого нейтралитета.

В Евросоюзе правила сетевого нейтралитета закреплены законодательно с 2015 года. В России подобных законов нет, однако провайдеры придерживаются его принципов. 24 января 2018 года российские операторы, входящие в Медиакоммуникационный союз, попросили право на «разумное ограничение и контроль трафика», что противоречит политике нейтралитета.

Читайте также: Burger King подшутил в рекламе над смертной казнью (ВИДЕО)

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: VC.ru

 

время публикации: 15:38  25 января 2018 года
Теги: реклама, Burger King, видео

 
 
НАСТ Маркировка
BBI Остервальдер