0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:00 В Екатеринбурге магазин оштрафовали на 1 млн рублей за бесплатную раздачу просрочки
16:35 «Азбука Вкуса» сменила президента
16:10 Mail.ru Group задумалась о собственном каршеринге
15:45 Набсовет рекомендовал переназначить главу X5 Retail Group
Вторая жизнь торгового комплекса
15:20 Сбербанк назвал дату запуска услуги по снятию наличных на кассах магазинов
14:55 «Биглион» продал рекордное количество купонов
14:30 У россиян стало больше «свободных денег»
14:05 SAS вложит $1 млрд в технологию искусственного интеллекта
Если денег – только на продукты: где взять средства на развитие бизнеса
13:37 ГК «220 Вольт» запустила продажи Tesla на Amazon
13:15 Платежные системы не смогли согласовать с розницей комиссии по картам
12:50 СТОКМАНН откроет в Москве свой первый в мире аутлет
12:25 В Госдуме предложили запретить рекламу фастфуда
Социальное доказательство: как вызвать доверие в эпоху купленных отзывов?
12:00 Forbes назвал самые надежные банки России
11:35 Пользователи Instagram теперь смогут делать покупки сразу в приложении
11:10 Sela хочет открыть магазины нижнего белья и товаров для дома
10:45 Чистая прибыль X5 Retail Group упала на 8,8%
Хорошая выставка – для бизнеса искорка
10:15 «Яндекс» создал приложение для покупок в магазинах
09:50 «Лаборатория Касперского» пожаловалась в ФАС на Apple
09:25 Ритейлеры нарастили продажи по системе trade-in
09:00 Zenden получил контроль над обувной сетью Alba
Все новости →

Американский Burger King снял рекламу в поддержку нейтралитета в Сети

Американский Burger King снял рекламу в поддержку нейтралитета в Сети
В ролике компания предлагает покупателям доплатить за приоритетный и быстрый доступ к бургерам.
Burger King сравнил интернет с воппером и показал в новой рекламе реальность, где бургерные сети работают по правилам, намекающим на отсутствие сетевого нейтралитета.

В декабре власти США проголосовали за его отмену. Принцип сетевого нейтралитета запрещает операторам отдавать трафик конкретным компаниям — то есть все сайты должны быть доступны пользователям в равной степени. После отмены нейтралитета провайдеры смогут замедлять передачу трафика или просить пользователей платить больше за определённый контент.

В рекламе посетителям ресторанов предлагают доплатить за быстрое приготовление бургера: покупатели не могут забрать свой воппер, пока не истечёт время, отведённое на его готовку.

В конце видео Burger King призывает пользователей подписать петицию в защиту политики сетевого нейтралитета.

В Евросоюзе правила сетевого нейтралитета закреплены законодательно с 2015 года. В России подобных законов нет, однако провайдеры придерживаются его принципов. 24 января 2018 года российские операторы, входящие в Медиакоммуникационный союз, попросили право на «разумное ограничение и контроль трафика», что противоречит политике нейтралитета.

Читайте также: Burger King подшутил в рекламе над смертной казнью (ВИДЕО)

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: VC.ru

 

время публикации: 15:38  25 января 2018 года
Теги: реклама, Burger King, видео

 
 
Клеверенс Маркировка
ПЛАС-Форум