0/5

Новости сегодня

16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
16:05 Средний доход ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
Все новости →

Американский Burger King снял рекламу в поддержку нейтралитета в Сети

Американский Burger King снял рекламу в поддержку нейтралитета в Сети
время публикации: 15:38  25 января 2018 года
В ролике компания предлагает покупателям доплатить за приоритетный и быстрый доступ к бургерам.
Burger King сравнил интернет с воппером и показал в новой рекламе реальность, где бургерные сети работают по правилам, намекающим на отсутствие сетевого нейтралитета.

В декабре власти США проголосовали за его отмену. Принцип сетевого нейтралитета запрещает операторам отдавать трафик конкретным компаниям — то есть все сайты должны быть доступны пользователям в равной степени. После отмены нейтралитета провайдеры смогут замедлять передачу трафика или просить пользователей платить больше за определённый контент.

В рекламе посетителям ресторанов предлагают доплатить за быстрое приготовление бургера: покупатели не могут забрать свой воппер, пока не истечёт время, отведённое на его готовку.

В конце видео Burger King призывает пользователей подписать петицию в защиту политики сетевого нейтралитета.

В Евросоюзе правила сетевого нейтралитета закреплены законодательно с 2015 года. В России подобных законов нет, однако провайдеры придерживаются его принципов. 24 января 2018 года российские операторы, входящие в Медиакоммуникационный союз, попросили право на «разумное ограничение и контроль трафика», что противоречит политике нейтралитета.

Читайте также: Burger King подшутил в рекламе над смертной казнью (ВИДЕО)

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: VC.ru