0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 В Гонконге появился первый инновационный магазин одежды от Alibaba
16:40 «Магнит» в Ростове заплатит 500 тысяч за раздвижные двери
16:29 «Биглион» запустил онлайн-сервис доставки еды
15:41 «Яндекс» готовится выпустить свою систему «умного дома»
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
15:25 Райффайзенбанк и сеть «Папа Джонс» могут поплатиться штрафами за акции во время ЧМ-2018
14:54 Adidas откажется от использования полиэстера
14:30 Сеть «Красное&Белое» проиграла ФАС в суде
14:19 ТПЗ отказали в эксклюзивных правах на неваляшек
Судьба обеспечительного платежа при смене собственника объекта аренды
13:50 Основной спрос на складские помещения в Москве сформировали ритейлеры
13:25 «О`КЕЙ» установил терминалы самостоятельных покупок в гипермаркетах Санкт-Петербурга
12:38 ФНС будет блокировать счета предпринимателей в случае долгов по страховым выплатам
12:25 Выручка «М.Видео» - «Эльдорадо» выросла на 17,2%
Упал биткоин, лежит спокоен
11:52 Аналитика: 70% судебных споров против ритейлеров выигрывают потребители
11:27 «Обувь России»: Доля продаж обуви без каблука превысила 70%
10:57 Марк Завадский будет курировать цифровой бизнес Сбербанка
10:39 Покупатели назвали критерии при выборе магазина продуктов
Кейс Inventive Retail Group: Как отказаться от Google Tag Manager и не пожалеть об этом
10:07 Группа «Черкизово» запустила роботизированный завод под Каширой
09:44 Госдума одобрила во втором чтении обязанности агрегаторов
09:25 Московские рестораны заработали 17 млрд рублей на болельщиках
17:39 Unilever запускает в России корпоративный акселератор для FMCG-стартапов
Все новости →

Американскую торговую сеть Target обвинили в сексизме

Американскую торговую сеть Target обвинили в сексизме
Американский блогер из штата Огайо Аби Бехтел написала в Твиттере о том, что в детском отделе магазина Target висят указатели, которые дискриминируют покупателей по половому признаку. По её словам, игрушки неоправданно разделены на «игрушечные строительные наборы» и «игрушечные строительные наборы для девочек», пишет The Daily Dot.

По словам Бехтел, проблема указателей поразила ее по двум причинам. Первая заключается в демонстрировании того, что игрушечные наборы для мальчиков являются нормой, в то время как наборы для девочек – чем-то отличающимся. Вторую причину она объяснила тем, как Target и остальные торговые ритейлеры настойчиво продолжают делить по половому признаку те игрушки, которые в этом не нуждаются. 

Интернет-пользователи мгновенно отреагировали на проблему. В то время как одни поддержали мнение Бехтел о ненужном гендерном разделении указателей, другие грубо критиковали или издевались над ней.

Target сразу же ответил на жалобу Бехтел в Твиттере, а затем сделал по этому поводу заявление в интервью The Daily Dot: «Наша цель — обеспечить наших клиентов возможностью выбора. Мы знаем, что семьи имеют мало времени на поиски нужных товаров, поэтому мы постоянно пытаемся организовать наших магазины и веб-сайты таким образом, чтобы это было удобно и привлекательно для покупателей»

Target — шестой по величине ритейлер США, сеть насчитывает свыше 2 тысяч магазинов, более сотни которых находятся в Канаде. Эта одна из многих торговых сетей, которая разделяет детские игрушки унисекс по половому признаку. На данный момент компания ничего не заявляла о намерении снять «сексистские» указатели.
время публикации: 15:40  12 июня 2015 года
Теги: скандалы

 
 
НАСТ Маркировка
BBI Остервальдер