0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 «Билайн» откроет в своих салонах кофе-корнеры
16:30 Общественники из Екатеринбурга обвинили «Ленту» в плагиате новогодней акции
16:05 «ВКонтакте» запустила маркетплейс по продаже софта
15:40 «Яндекс.Маркет» предложил пользователям алкоголь
Про почтовый катман в «Магните»
15:15 Х5 выросла до 14 тысяч магазинов
14:50 Cisco рассказала, когда в России исчезнут кнопочные сотовые телефоны
14:25 «Эльдорадо» объявила об отказе от пластиковых пакетов
14:00 Глава ASUS покидает компанию ради развития собственного стартапа
Как неподходящее помещение и непрофессиональный дизайн-проект могут похоронить хорошую идею ресторана
13:35 Российские помидоры впервые опустились в цене ниже импортных
13:10 В Apple придумали, как избежать запрета продаж iPhone в Китае
12:45 Минздрав приступил к подготовке законопроекта о продаже алкоголя с 21 года
12:44 20 декабря в 16 часов состоится вебинар Бориса Агатова «Почему ритейлеры в 2019 потеряют 30% прибыли?»
Back to USSR: как менялась кассовая техника
12:20 В России утвержден список аэропортов с duty free в зоне прилета
11:55 В США продукты начали доставлять роботы-тележки
11:30 Alipay выбрала стратегического партнера в России
11:05 Глава Минздрава раскритиковала пристрастия россиян в еде
Искусственный интеллект в ритейле: основные тренды 2019 года
10:45 Прогноз: 69% ритейлеров повысят затраты на мобильный маркетинг в 2019 году
10:15 «Система» нарастила долю в Ozon.ru
09:50 Reserved и Vogue запустили в продажу совместную рождественскую коллекцию
09:25 Роскачество рассказало, как выбрать шампанское к Новому году
Все новости →

Аналитический обзор Stora Enso: Как производителям мясной продукции привлечь ритейл, снизить расходы на логистику и увеличить продажи с помощью маркетинга

Аналитический обзор Stora Enso: Как производителям мясной продукции привлечь ритейл, снизить расходы на логистику и увеличить продажи с помощью маркетинга
Как производителям мяса убедить торговые сети взять товар с помощью инноваций в упаковке, как с помощью новых возможностей упаковки сократить расходы на производство и логистику, и какие современные маркетинговые решения помогают производителям мяса увеличивать продажи.
Рынок мясной продукции в России развивается и дифференцируется — новые реалии ставят перед производителями, маркетологами и ритейлерами новые задачи. Stora Enso - ведущий игрок на рынке упаковки - подготовил новые аналитические обзоры

В компании уверены, что современная упаковка должна соответствовать всем функциональным требованиям производства и логистики, и при этом быть экономически выгодной для производителей мяса. Она должна надежно сохранять продукцию и снижать процент возврата. Максимально полно использовать полезную площадь фуры и склада. Быстро собираться на автоматизированной линии или вручную.

Вторая.jpg

Кроме того, мало поставить товар на полку – нужно выделиться, привлечь внимание покупателя, эффектно подать продукт и сделать все это без ущерба для функциональности и удобства.

Конечные потребители и розничные сети оценивают привлекательность продукта в целом — им важен и сам продукт, и его упаковка.

Как современные упаковочные технологии помогают встраивается в контекст новых реалий и добиться решения этих задач, смотрите в новых аналитических обзорах Stora Enso.

время публикации: 12:00  05 декабря 2018 года
Теги: аналитика

 
 
Addreality
BBI НАССИМ ТАЛЕБ