Аналитический обзор Stora Enso: Как производителям мясной продукции привлечь ритейл, снизить расходы на логистику и увеличить продажи с помощью маркетинга
Аналитический обзор Stora Enso: Как производителям мясной продукции привлечь ритейл, снизить расходы на логистику и увеличить продажи с помощью маркетинга
Как производителям мяса убедить торговые сети взять товар с помощью инноваций в упаковке, как с помощью новых возможностей упаковки сократить расходы на производство и логистику, и какие современные маркетинговые решения помогают производителям мяса увеличивать продажи.
Рынок мясной продукции в России развивается и дифференцируется — новые реалии ставят перед производителями, маркетологами и ритейлерами новые задачи. Stora Enso - ведущий игрок на рынке упаковки - подготовил новые аналитические обзоры.
В компании уверены, что современная упаковка должна соответствовать всем функциональным требованиям производства и логистики, и при этом быть экономически выгодной для производителей мяса. Она должна надежно сохранять продукцию и снижать процент возврата. Максимально полно использовать полезную площадь фуры и склада. Быстро собираться на автоматизированной линии или вручную.
Кроме того, мало поставить товар на полку – нужно выделиться, привлечь внимание покупателя, эффектно подать продукт и сделать все это без ущерба для функциональности и удобства.
Конечные потребители и розничные сети оценивают привлекательность продукта в целом — им важен и сам продукт, и его упаковка.
Как современные упаковочные технологии помогают встраивается в контекст новых реалий и добиться решения этих задач, смотрите в новых аналитических обзорах Stora Enso.