Новости сегодня
Все новости →Аналитики определили портрет пользователя экспресс-доставок
время публикации: 17:25 13 марта 2023 года
Аналитики сервиса экспресс-доставки «Перекрёсток» проанализировали статистику заказов россиян и представили данные о том, как выглядит типичный портрет пользователя онлайн-доставок в стране.
«Женщины на 13% чаще, чем мужчины, регистрировались на сайте или скачивали приложение доставки продуктов. При этом, на дом они заказывали почти в три раза чаще за последний год, а средний чек оставался приблизительно равным» — сообщают аналитики сервиса экспресс-доставки «Перекрёсток».Разница между количеством регистрации на сайте или в приложении во многом зависит от возраста. Так, мужчины с 18 до 24 лет чаще предпочитают получать заказы курьерами сервиса быстрой доставки. Количество зарегистрированных молодых мужчин в сервисе на 7% больше молодых женщин.
Ситуация начинает меняться в более зрелом возрасте: женщины старше 54 лет пользуются доставкой на 90% охотнее, чем мужчины-сверстники. Тенденцию можно объяснить тем, что целевая группа покупательниц в этом возрасте характернее занимается вопросами организации быта для всей семьи и делает заказы чаще.
Кроме того, по статистике Data Insight, самой многочисленной группой пользователей являются именно женщины и покупатели с детьми, которые охотнее выбирают онлайн-сервисы для решения бытовых вопросов.
У мужчин и женщин идентичные вкусовые предпочтения — любимые продукты в доставке практически не разнятся. Бананы, лук, морковь, картофель, яблоки, лимон, томаты, сахар и хлеб — это ТОП-10 самых востребованных товаров.
«В ТОП-5 любимой готовой еды, как у женщин, так и мужчин по всей стране, входят салаты винегрет, оливье, сельдь под шубой и крабовый, а также борщ и зимой и летом. Среди 10 самых востребованных в корзинах различен лишь один продукт: у мужчин это сырники, а у женщин хумус» — сообщают аналитики сервиса экспресс-доставки в приложении и на сайте «Перекрёсток».
Читайте также:
Рынок доставки готовых рационов питания показал снижение впервые за шесть лет
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron