0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Аналитики определили портрет пользователя экспресс-доставок

Аналитики определили портрет пользователя экспресс-доставок
время публикации: 17:25  13 марта 2023 года
Аналитики сервиса экспресс-доставки «Перекрёсток» проанализировали статистику заказов россиян и представили данные о том, как выглядит типичный портрет пользователя онлайн-доставок в стране.
«Женщины на 13% чаще, чем мужчины, регистрировались на сайте или скачивали приложение доставки продуктов. При этом, на дом они заказывали почти в три раза чаще за последний год, а средний чек оставался приблизительно равным» — сообщают аналитики сервиса экспресс-доставки «Перекрёсток».

Разница между количеством регистрации на сайте или в приложении во многом зависит от возраста. Так, мужчины с 18 до 24 лет чаще предпочитают получать заказы курьерами сервиса быстрой доставки. Количество зарегистрированных молодых мужчин в сервисе на 7% больше молодых женщин.

Ситуация начинает меняться в более зрелом возрасте: женщины старше 54 лет пользуются доставкой на 90% охотнее, чем мужчины-сверстники. Тенденцию можно объяснить тем, что целевая группа покупательниц в этом возрасте характернее занимается вопросами организации быта для всей семьи и делает заказы чаще.
Data Insight: Рынок eGrocery по итогам 2023 года может составить 770 млрд рублей
Data Insight: Рынок eGrocery по итогам 2023 года может составить 770 млрд рублей

Кроме того, по статистике Data Insight, самой многочисленной группой пользователей являются именно женщины и покупатели с детьми, которые охотнее выбирают онлайн-сервисы для решения бытовых вопросов.

У мужчин и женщин идентичные вкусовые предпочтения — любимые продукты в доставке практически не разнятся. Бананы, лук, морковь, картофель, яблоки, лимон, томаты, сахар и хлеб — это ТОП-10 самых востребованных товаров.

«В ТОП-5 любимой готовой еды, как у женщин, так и мужчин по всей стране, входят салаты винегрет, оливье, сельдь под шубой и крабовый, а также борщ и зимой и летом. Среди 10 самых востребованных в корзинах различен лишь один продукт: у мужчин это сырники, а у женщин хумус» — сообщают аналитики  сервиса экспресс-доставки в приложении и на сайте «Перекрёсток».

Читайте также:
Рынок доставки готовых рационов питания показал снижение впервые за шесть лет

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail