0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:25 Альфа-банк уволил сотрудника после публикации фото клиента в Instagram
10:22 В Сети продают автографы лауреатов премии «Оскар»
10:05 Автомобилисты начали экономить на своих машинах
09:32 «Билайн» запускает услугу «Интернет 2.0» для бизнеса
Faberlic VS клиенты: кто кого?
19:55 Нассим Николас Талеб: «Сегодня в мире куда меньше людей ставят „шкуру на кон“».
16:55 Бизнес просит отказаться от взыскания долгов по зарплате без суда
16:30 Россияне стали экономить на одежде и развлечениях
16:05 Apple выпустит собственные кредитные карты
Почему пора перестать фокусироваться на конверсии и стоит сосредоточиться на LTV
15:45 Товары маркетплейса Joom теперь можно купить в рассрочку по «Халве»
15:20 «Мегафон» закрыл свой сервис медицинских онлайн-консультаций
14:30 Рост фармацевтического рынка в России замедлился в шесть раз
14:05 Минэкономразвития выступило против «продуктового ЕГАИС» для молочных компаний
Что ожидает коворкинги в ближайшем будущем: главные тренды в модной офисной концепции
13:40 ВЦИОМ рассказал, что хотят мужчины на 23 февраля
13:15 «Азбука Вкуса» проверила минводу на своих полках
12:50 Проект HEINEKEN «Возьми нас в работу» стал лауреатом премии «HR-бренд 2018»
12:25 Минпромторг отказался считать «девяток» яиц обманом россиян
Кейс компании «Цитрус»: геофенсинг или как сделать продающую push-рассылку
12:00 Сбербанк добавил возможность переводов на WebMoney по номеру телефона
11:35 Яндекс.Деньги зафиксировали рост онлайн-переводов в 1,5 раза
11:10 Burger King откроет «молчаливые» рестораны для застенчивых
10:45 На маркетплейсе «Яндекса» и Сбербанка появятся продукты из-за границы
Все новости →

Аналитики оценили потери российской розницы от теневого рынка табака в 90 млрд рублей

Аналитики оценили потери российской розницы от теневого рынка табака в 90 млрд рублей
Нелегальные продажи табака выросли за последние два года в 8 раз.
Согласно данным Nielsen, объем нелегальной торговли сигаретами в России за последние два года вырос в восемь раз - до 8,4% от всего рынка табачных изделий в стране. Причина – дисбаланс акцизов со странами ЕАЭС и разница в цене на сигареты в России и странах-партнерах, отметили участники общероссийского форума «Малый и средний ритейл в России», прошедшего в Москве при поддержке Министерства экономического развития РФ, Минпромторга РФ и Ассоциации малоформатной торговли.

Проблема нелегальной торговли подакцизными товарами стала одной из ключевых тем мероприятия.
 
В торговле подакцизными товарами нужно навести порядок, заявил первый заместитель председателя Комитета ГД по бюджету и налогам Сергей Катасонов. «Сейчас получается, что по табаку, например, размер акциза в России и Беларуси различается в четыре раза. Мы будем добиваться гармонизации акцизов в странах ЕАЭС, это приоритетная задача. Также потребуется ужесточение наказания за незаконную торговлю, изменения в Уголовный Кодекс должны быть рассмотрены в ближайшее время», - сказал он.
 
Сигареты занимают наибольшую долю в объеме продаж FMCG товаров в России – более 14% - и приносят бюджету РФ вдвое больше налоговых платежей, чем алкоголь и пиво совместно, сообщил вице-президент JTI Россия по корпоративным отношениям и коммуникациям Сергей Головко. Однако рост незаконной торговли ставит под угрозу стабильность доходов государства и продаж легальной розницы.
 
«По отраслевым оценкам, в 2018 году потери бюджета РФ от недополученных табачных акцизов и НДС составят 60 млрд рублей, а потери легальной розницы превысят 90 млрд рублей. Основные источники нелегальной продукции – страны ЕАЭС, в первую очередь Беларусь и Казахстан, а также недобросовестные производства на территории России. Борьба с нелегальной торговлей требует комплексного подхода», - считает Головко.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 16:00  06 декабря 2018 года
Теги: аналитика, продажа табака

 
 
НАСТ продажи в кризис
конференция «Продажи и маркетинг 2019»