0/5

Новости сегодня

16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Все новости →

Аналитики: Россияне покупают перед Днем Святого Валентина ювелирку и спортивные товары

Аналитики: Россияне покупают перед Днем Святого Валентина ювелирку и спортивные товары
время публикации: 12:10  13 февраля 2018 года
Судя по анализу трат, наиболее популярным подарком для мужчин к дню всех влюбленных стали гантели, а для женщин - серьги, шармы и колье.
Аналитики компании «Эвотор», производителя онлайн-касс и облачных решений, на основании данных о покупках проанализировали, как изменились траты россиян в преддверии 14 февраля и что мужчины и женщины покупали в подарок своим вторым половинам. В исследовании сравнивались результаты продаж в выходные, предшествовавшие празднику – 10 и 11 февраля, с выходными неделей ранее – 3 и 4 февраля.

По категории «Ювелирные изделия и бижутерия» оборот вырос более чем на 54%, при этом на 43% увеличился оборот товаров из золота. Наиболее популярные товары в этой категории — серьги, шармы и колье, продажи этих товаров увеличились на 38%. А вот продажи колец уменьшились по обороту на 40%, а по количеству продаж всего на 1,4%, то есть в преддверии Дня Святого Валентина снизилась средняя стоимость покупаемого кольца.

В категории мужских подарков выросли продажи товаров военной тематики – в 2 раза (хотя, возможно, это связано с приближающимся праздником 23 февраля), продажи спортивных товаров, например, гантелей – на 30%. Также среди подарков для мужчин популярны галстуки (рост на 7,5%) и игровые приставки (рост на 7,7%). В целом в этой категории рост продаж составил 17%.

Наибольшее увеличение как по обороту, так и по количеству проданных товаров дали категории «Косметика и парфюмерия» (14% по обороту и 10% по количеству) и «Игрушки для взрослых» (42% по обороту и 13% по количеству продаж). Также увеличились продажи шоколада и конфет (на 12%), книг (на 7%), категория «Отдых и развлечения» выросла на 7% за счет увеличения продаж услуг салонов красоты и массажных салонов.

Продажи крепких алкогольных напитков и цветов остались без значительных изменений, скорее всего эти товары будут приобретать накануне или в день праздника.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.