Новости сегодня
Все новости →Аналитики: Россияне покупают перед Днем Святого Валентина ювелирку и спортивные товары
По категории «Ювелирные изделия и бижутерия» оборот вырос более чем на 54%, при этом на 43% увеличился оборот товаров из золота. Наиболее популярные товары в этой категории — серьги, шармы и колье, продажи этих товаров увеличились на 38%. А вот продажи колец уменьшились по обороту на 40%, а по количеству продаж всего на 1,4%, то есть в преддверии Дня Святого Валентина снизилась средняя стоимость покупаемого кольца.
В категории мужских подарков выросли продажи товаров военной тематики – в 2 раза (хотя, возможно, это связано с приближающимся праздником 23 февраля), продажи спортивных товаров, например, гантелей – на 30%. Также среди подарков для мужчин популярны галстуки (рост на 7,5%) и игровые приставки (рост на 7,7%). В целом в этой категории рост продаж составил 17%.
Наибольшее увеличение как по обороту, так и по количеству проданных товаров дали категории «Косметика и парфюмерия» (14% по обороту и 10% по количеству) и «Игрушки для взрослых» (42% по обороту и 13% по количеству продаж). Также увеличились продажи шоколада и конфет (на 12%), книг (на 7%), категория «Отдых и развлечения» выросла на 7% за счет увеличения продаж услуг салонов красоты и массажных салонов.
Продажи крепких алкогольных напитков и цветов остались без значительных изменений, скорее всего эти товары будут приобретать накануне или в день праздника.
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Самое популярное
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...