0/5

Новости сегодня

13:15 Бренд «Националь» обновил дизайн упаковок с учетом пожеланий покупателей
12:55 Опубликован «Рейтинг крупнейших российских интернет-магазинов Топ-100 2023»
12:25 «Магнит» создал собственную лабораторию искусственного интеллекта
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
12:00 ФАС перед Пасхой напомнила о запрете на необоснованное повышение цен на яйца
11:35 Продажи умных колонок в России с начала года выросли на 33%
11:10 Ozon направит 12,5 млн рублей на поддержку ПВЗ в Белгородской и Курской областях
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:45 Какие самые дорогие товары заказывают россияне из-за рубежа
10:20 Sokolov в первом квартале нарастил оборот на 52%
09:55 Lamoda представила новый собственный бренд женской одежды
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
09:25 На долю Telegram пришлось 20% от общего рынка рекламы у блогеров
20:45 Бренд SELA запустил свою игру и представил AR-коллекцию
20:20 Сценарий развития российского авторынка претерпел изменения в плюс
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
19:55 adidas объявил о пятикратном росте прибыли за первый квартал
19:25 Telegram ожидает роста числа пользователей до 1 млрд в течение года
19:00 Работодатели поделились странными вопросами соискателей
Все новости →

Антимонопольщики возбудили дело против кибермаркета «Юлмарт»

Антимонопольщики возбудили дело против кибермаркета «Юлмарт»
время публикации: 10:37  03 июля 2015 года
Против российской торговой сети «Юлмарт» возбуждено антимонопольное дело питерским УФАС в связи с нарушением закона «О защите конкуренции». Поводом для этого стала рекламная кампания «Выгодней, чем в О…», пишет ЦП со ссылкой на сайт УФАС Санкт-Петербурга.

С жалобой к антимонопольщикам обратилась торговая сеть ООО «Сделай Своими Руками»  (гипермаркет OBI). По мнению представителей сети, слоган «Выгодней, чем в О…» имеет прямую отсылку к OBI, так как в сфере стройматериалов они являются единственной известной компанией, чье название начинается с «О». «Ритейлер может потерпеть убытки, а его деловой репутации будет нанесен непоправимый вред», - утверждают в OBI, считая такое сравнение неприемлемым. 

Представители «Юлмарта» уверены, что они не нарушали законодательные нормы. В пресс-службе компании заявили, что рекламный слоган «Выгодней, чем в О…» не содержит сравнение с каким-либо хозяйствующим субъектом, так как это всего лишь маркетинговый ход для демонстрации выгодности товаров «Юлмарт» с элементом «интриги».

6 августа 2015 года состоится первое заседание комиссии УФАС по делу против «Юлмарта». Нарушение статьи 14 закона «О защите конкуренции» предусматривает штраф для юридического лица на сумму от 100 до 500 тыс. рублей.