Новости сегодня
Все новости →Антимонопольщики возбудили дело против кибермаркета «Юлмарт»
время публикации: 10:37 03 июля 2015 года
Против российской торговой сети «Юлмарт» возбуждено антимонопольное дело питерским УФАС в связи с нарушением закона «О защите конкуренции». Поводом для этого стала рекламная кампания «Выгодней, чем в О…»,
пишет ЦП со ссылкой на сайт УФАС Санкт-Петербурга.
С жалобой к антимонопольщикам обратилась торговая сеть ООО «Сделай Своими Руками» (гипермаркет OBI). По мнению представителей сети, слоган «Выгодней, чем в О…» имеет прямую отсылку к OBI, так как в сфере стройматериалов они являются единственной известной компанией, чье название начинается с «О». «Ритейлер может потерпеть убытки, а его деловой репутации будет нанесен непоправимый вред», - утверждают в OBI, считая такое сравнение неприемлемым.
Представители «Юлмарта» уверены, что они не нарушали законодательные нормы. В пресс-службе компании заявили, что рекламный слоган «Выгодней, чем в О…» не содержит сравнение с каким-либо хозяйствующим субъектом, так как это всего лишь маркетинговый ход для демонстрации выгодности товаров «Юлмарт» с элементом «интриги».
6 августа 2015 года состоится первое заседание комиссии УФАС по делу против «Юлмарта». Нарушение статьи 14 закона «О защите конкуренции» предусматривает штраф для юридического лица на сумму от 100 до 500 тыс. рублей.
С жалобой к антимонопольщикам обратилась торговая сеть ООО «Сделай Своими Руками» (гипермаркет OBI). По мнению представителей сети, слоган «Выгодней, чем в О…» имеет прямую отсылку к OBI, так как в сфере стройматериалов они являются единственной известной компанией, чье название начинается с «О». «Ритейлер может потерпеть убытки, а его деловой репутации будет нанесен непоправимый вред», - утверждают в OBI, считая такое сравнение неприемлемым.
Представители «Юлмарта» уверены, что они не нарушали законодательные нормы. В пресс-службе компании заявили, что рекламный слоган «Выгодней, чем в О…» не содержит сравнение с каким-либо хозяйствующим субъектом, так как это всего лишь маркетинговый ход для демонстрации выгодности товаров «Юлмарт» с элементом «интриги».
6 августа 2015 года состоится первое заседание комиссии УФАС по делу против «Юлмарта». Нарушение статьи 14 закона «О защите конкуренции» предусматривает штраф для юридического лица на сумму от 100 до 500 тыс. рублей.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают