0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 МТС продает долю в интернет-ритейлере Ozon
16:30 Более 3 тыс. отделений Почты России будут работать в праздничные дни
16:10 «Тануки» на Преображенской площади открылся после редизайна
15:45 «Первый ОФД» и «ОФД Ярус» стали стратегическими партнерами
Кейс компании «Цитрус»: геофенсинг или как сделать продающую push-рассылку
15:20 UNIQLO открывает магазин в «Афимолл Сити» в Москве
14:55 В Москве ограничат продажу алкоголя на выходных в честь 8 марта
14:30 Domino’s Pizza планирует запуск 100 новых ресторанов в Москве
14:05 OZON.travel начал принимать онлайн-платежи через Яндекс.Кассу
Максим Кравченко, Музторг: «Любой сотрудник должен стать «omni-адептом»
13:40 Путин поручил создать бренд российской «зеленой» продукции
13:15 Опрос: Две трети россиян мечтают о собственном бизнесе
12:50 Четыре сети компании Inventive Retail Group вошли в топ-100 брендов с лучшим клиентским сервисом
12:25 «Пятерочка» запустила доставку продуктов на дом в тестовом режиме
Сотрудники вам должны! А не только вы им...
12:00 Chanel не будет кардинально меняться при преемнице Лагерфельда
11:35 Игорь Манн и Илья Балахнин устроят маркетинговую дуэль на Х конференции B2B basis «Продажи и маркетинг 2019»
11:15 Производство соков в России упало на 36%
10:45 Gloria Jeans запускает первый магазин в Выборге
Сто раз скажи «крипта» – кошелёк не наполнится
10:20 Honda закроет свой единственный завод в Европе
09:55 Минфин обозначил сроки введения налога для всех самозанятых России
09:30 «ВКонтакте» начала продавать товары с AliExpress
17:20 Сервис iGooods провел первую сделку M&A
Все новости →

Apple и Coca-Cola стали больше вкладывать в рекламу на YouTube

Apple и Coca-Cola стали больше вкладывать в рекламу на YouTube
Ведущие мировые компании стали вкладывать больше денег в рекламу на популярном видеосервисе YouTube. В их числе Apple, Coca-Cola, Microsoft и другие, пишет «Коммерсант».

Согласно опубликованному отчету, во втором квартале 2015 года выручка YouTube выросла на 11% и составила 17,7 млрд долларов. Несмотря на то, что подробные данные компания не раскрывает, ее представители отметили, что на рост данного показателя повлияли рекламодатели.

За год число рекламодателей YouTube выросло на 40%. А крупнейшие мировые компании стали вкладывать на 60% больше средств в рекламу своих брендов на видеосервисе. Среди них Apple, Google, Coca-Cola, IBM и Microsoft.

Компания также отметила, что число ежемесячных просмотров наиболее популярных видео на YouTube, которые входят в топ-100, выросло в сравнении с прошлым годом на 55% и достигло 40 млрд. 

время публикации: 14:14  21 июля 2015 года
Теги: Apple , YouTube

 
 
НАСТ продажи в кризис
ББСГ Магазин