0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:41 ВЭБ хочет продать ТЦ «Новинский пассаж» и «Цветной»
09:18 Основатель Amazon назван богатейшим человеком в современной истории
16:49 Основатель «Связного» признан банкротом по иску на 7,2 млрд рублей
16:20 Франция закрывает торговое представительство в России
Упал биткоин, лежит спокоен
15:45 «АвтоВАЗ» объяснил, почему отказался от Lada Priora
15:27 Законопроект о повышении НДС одобрен ко второму чтению
14:55 «Совестью» теперь можно будет расплатиться в любом магазине России
14:45 Аналитики подсчитали, кто больше заработал благодаря ЧМ-2018
Кейс Inventive Retail Group: Как отказаться от Google Tag Manager и не пожалеть об этом
14:20 Роспотребнадзор предупредил россиян об опасности McDonald's в США
13:32 «Билайн» стал эксклюзивным продавцом смартфонов Nokia в России
13:13 Тинькофф Банк купил долю в «Кассир.ру»
12:48 Количество международных почтовых отправлений в Москве выросло на 40% благодаря ЧМ-2018
6 трендов e-Commerce для инвестора интернет-магазина
12:35 Связной | Евросеть получили 236 заявок на электромобиль Tesla
11:50 ФАС запретила «Магниту», X5 и «Дикси» открываться в Рязанской области
11:36 «220 Вольт» стала единственной DIY- франшизой рейтинга ТОП-100
11:16 Выручка «Детского мира» выросла на 14,6%
Динамическое ценообразование в ритейле или еще один способ выжить в условиях бесконечной «промовойны»
11:08 Онлайн-курс «Маркетинг для проектного бизнеса»: как наладить стабильный поток адекватных клиентов?
10:44 Россияне отказались от кофе и молока в пользу воды
10:21 Американская Juul готовится выйти на российский рынок
09:55 Роскачество предложило ужесточить требования к сырью для коньяка и пива
Лента новостей

Apple и Coca-Cola стали больше вкладывать в рекламу на YouTube

Apple и Coca-Cola стали больше вкладывать в рекламу на YouTube
Ведущие мировые компании стали вкладывать больше денег в рекламу на популярном видеосервисе YouTube. В их числе Apple, Coca-Cola, Microsoft и другие, пишет «Коммерсант».

Согласно опубликованному отчету, во втором квартале 2015 года выручка YouTube выросла на 11% и составила 17,7 млрд долларов. Несмотря на то, что подробные данные компания не раскрывает, ее представители отметили, что на рост данного показателя повлияли рекламодатели.

За год число рекламодателей YouTube выросло на 40%. А крупнейшие мировые компании стали вкладывать на 60% больше средств в рекламу своих брендов на видеосервисе. Среди них Apple, Google, Coca-Cola, IBM и Microsoft.

Компания также отметила, что число ежемесячных просмотров наиболее популярных видео на YouTube, которые входят в топ-100, выросло в сравнении с прошлым годом на 55% и достигло 40 млрд. 

время публикации: 14:14  21 июля 2015 года
Теги: Apple , YouTube

 
 
НАСТ Маркировка
BBI Остервальдер