0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

15:41 Производители предупредили об угрозе исчезновения «Адыгейского сыра» с прилавков
15:13 Выручка сети оптоклубов «РЯДЫ» выросла на 79% по итогам полугодия
14:45 McDonald's и Starbucks объединились ради экологии
14:20 Минфин предложил снизить налог для самозанятых
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
14:14 Microsoft и Walmart объединились против Amazon
13:57 X5 сократила количество «Перекрестков Экспресс» в 1,7 раз в апреле-июне
13:37 Tmall будет доставлять посылки по России день в день
13:19 Коммерсанты попросили Минтруд разрешить увольнять сотрудников в связи с утратой доверия
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
12:51 Кассационный суд встал на сторону «ДИКСИ» в споре с «Мортадель»
12:30 Власти запретят называть «российским» произведенный не по ГОСТу сыр
12:09 Google выписан штраф в €4,34 млрд за нарушение антимонопольного законодательства в ЕС
11:55 В «Сколково» предложили бизнесу использовать открытые данные пользователей без их согласия
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
11:36 Александр Иванов вошел в состав управленческой команды МаксиПост
11:21 Опрос: Более 50% жителей российских мегаполисов совершают онлайн-покупки за рубежом
10:46 Производители стеклянной тары боятся остановки своих заводов
10:30 МЕГА откроет парк для активного отдыха в Химках
Судьба обеспечительного платежа при смене собственника объекта аренды
10:09 К сносу ТЦ «Зимняя вишня» приступила тяжелая техника
09:45 Минпромторг и Роскачество начали проверки школьной формы
09:30 Офлайн-ритейлеры требуют ввести дополнительные сборы для AliExpress и eBay
16:55 В Гонконге появился первый инновационный магазин одежды от Alibaba
Все новости →

Apple и Coca-Cola стали больше вкладывать в рекламу на YouTube

Apple и Coca-Cola стали больше вкладывать в рекламу на YouTube
Ведущие мировые компании стали вкладывать больше денег в рекламу на популярном видеосервисе YouTube. В их числе Apple, Coca-Cola, Microsoft и другие, пишет «Коммерсант».

Согласно опубликованному отчету, во втором квартале 2015 года выручка YouTube выросла на 11% и составила 17,7 млрд долларов. Несмотря на то, что подробные данные компания не раскрывает, ее представители отметили, что на рост данного показателя повлияли рекламодатели.

За год число рекламодателей YouTube выросло на 40%. А крупнейшие мировые компании стали вкладывать на 60% больше средств в рекламу своих брендов на видеосервисе. Среди них Apple, Google, Coca-Cola, IBM и Microsoft.

Компания также отметила, что число ежемесячных просмотров наиболее популярных видео на YouTube, которые входят в топ-100, выросло в сравнении с прошлым годом на 55% и достигло 40 млрд. 

время публикации: 14:14  21 июля 2015 года
Теги: Apple , YouTube

 
 
НАСТ Маркировка
BBI Келли