0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Apple проведет ребрендинг своих магазинов

Apple проведет ребрендинг своих магазинов
время публикации: 09:40  23 августа 2016 года
Руководство компании хочет убрать слово Store из названий своих фирменных магазинов.
Американская компания Apple планирует провести ребрендинг своих магазинов и онлайн-площадок. В частности, из названий магазинов планируется убрать слово «Store» и заменить его названием той местности, где располагаются торговые точки. 

Как пишет MacRumors со ссылкой на собственные источники, данные изменения в первую очередь затронули новые магазины Apple. Так, открытый в мае в Сан-Франциско магазин получил название по своему местоположению – Apple Union Square. На сегодня также изменились названия некоторых онлайн-магазинов. 

Отмечается, что Apple ранее рассылала ритейлерам соответствующие электронные письма с информацией о будущем ребрендинге. Причины его проведения пока не сообщаются. Некоторые эксперты, между тем, полагают, что таким образом магазины будут восприниматься не только как точки продаж, но и как площадки для более широкого функционала.