0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Apple стала крупнейшим продавцом смартфонов в Китае

Apple стала крупнейшим продавцом смартфонов в Китае
время публикации: 21:55  11 мая 2015 года
Теги: Apple , Китай
Корпорация Apple стала крупнейшим продавцом смартфонов в Китае, обогнав главного конкурента — Xiaomi — на один процент. Об этом пишет Mashable со ссылкой на исследование компании IDC.

В первом квартале 2015 года Apple увеличила продажи смартфонов в стране на 72% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Аналитики связывают успех корпорации с тем, что их новые модели iPhone 6 и 6 Plus из-за большого экрана традиционно более популярны на развивающихся рынках.

Сейчас Apple контролирует 15% китайского рынка смартфонов, Xiaomi — 14%. В ближайшие два года американская компания планирует увеличить количество розничных точек в Китае с нынешних 15 до 40.

Третьей растущей компанией в этом сегменте стал Huawei, в то время как доля южнокорейской Samsung за год упала с 19,9% до 9,7%.