Новости сегодня
Все новости →Apple заняла самую большую долю на российском рынке смартфонов
время публикации: 13:39 22 декабря 2015 года
Рекорд года был установлен именно в месяц выхода iPhone 6s в России.
По итогам октября американская компания Apple заняла 36% рынка смартфонов в рублях – это рекорд среди всех брендов, присутствующих на российском рынке смартфонов. Такие данные приводит ритейлер "Связной".
По результатам ноября Apple также стала лидером рынка, опередив своего ближайшего конкурента Samsung на 10%. Всего в октябре-ноябре в России реализовано свыше 4,5 млн смартфонов на сумму более 45 млрд рублей.
Важный в текущих экономических условиях драйвер лидерства - присутствие устройств вендора не только во флагманском ценовом сегменте, но и также в средней и высокой ценовой категории. Например в 1 полугодии на рынке пользовалась большой популярностью модель iPhone 4s, которая стоила менее 20 тыс. рублей. В ценовом промежутке 25-35 тыс. рублей была представлена модель iPhone 5s, которая, являясь флагманским устройством, предлагалась по более привлекательной стоимости по сравнению с топовыми устройствами ряда брендов.
Во 2 половине года продажи в регионах, где платежеспособный спрос в разы ниже, чем в столице, также поддержал выход iPhone 5s «как новый» - его популярность оказалась столь высока, что по объему продаж в рублях эта модель занимала 1 место в июне и лидирующие позиции в штуках.
Как отмечается в сообщении ритейлера, рекорд года был установлен именно в месяц выхода iPhone 6s в России. «Поставить рекорд в октябре-ноябре Apple удалось благодаря широкому модельному ряду устройств в среднем и высоком ценовых сегментах, – говорит президент ритейлера «Связной» Майкл Тач. – Продажи iPhone 6s в «Связном» превзошли показатели всех флагманов, вышедших в 2015 году, как в штуках, так и в денежном выражении. При этом снижения интереса к прошлогодним моделям – iPhone 6 и iPhone 6 Plus – не наблюдается. Мы ожидаем, что по итогам декабря Apple также останется лидером в сегменте смартфонов. В предновогодний период люди традиционно выбирают больше флагманских устройств, а в этом году покупки также поддержат новые привлекательные программы рассрочки в крупных розничных сетях».
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...