Новости сегодня
Все новости →Apple запатентовала противоударную систему для iPhone
время публикации: 08:17 03 декабря 2014 года
Корпорация Apple получила патент на технологию, которая позволит избежать повреждения смартфона iPhone при его падении.
Новая противоударная технология распознает, когда устройство находится в свободном падении. Далее она рассчитывает приблизительное место на смартфоне, куда придется удар, после чего смещает центр тяжести устройства, чтобы защитить экран и камеру.
Согласно патенту, система, разрабатываемая Apple, полагается на данные ряда сенсоров — акселерометра, гироскопа и других — чтобы отслеживать перемещения и позиционирование мобильного устройства. Защитный механизм, по замыслу разработчиков, должен изменить положение устройства в воздухе во время падения.
В этом процессе очень важен вибромотор, от которого Apple отказалась в моделях iPhone 6 и iPhone 6 Plus. Когда и как Apple планирует внедрять защитную технологию в новые устройства, не уточняется. Внедрение такой защитной технологии даст Apple важное конкурентное преимущество и избавит пользователей от проблемы трещин в экране.
Напомним, что Apple является крупнейшей американской компанией по производству персональных и планшетных компьютеров, телефонов и т.д. На сегодня этот бренд признан самым дорогим в мире (124,2 млрд долларов) и занимает первое место по рыночной капитализации.
Компания также занимается активным продвижением своей продукции в России. Так, американский производитель запустил на российском ТВ свою первую рекламную кампанию. На данный момент на телеканалах показывают два рекламных ролика, посвященные смартфонам iPhone 6 и iPhone 6 plus. Ролики показывают на телеканалах ТНТ, СТС и «Пятница».
Заказчиком размещения рекламы выступило агентство OMD OM Group Russia. Рекламная кампания будет продолжаться до конца декабря на всех крупных федеральных телеканалах. Источник, близкий к OMD, подтвердил контракт, но не ее детали и суммы остались секретом.
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?