0/5

Новости сегодня

15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
10:25 Яндекс Маркет запустил ребрендинг
09:55 Россияне готовы платить больше за экологичные товары и доверяют экомаркировкам
Все новости →

Апрельские продажи H&M увеличились на 5%

Апрельские продажи H&M увеличились на 5%
время публикации: 11:10  17 мая 2016 года
Теги: H&M
Несмотря на это, из-за холодной погоды в апреле продажи межсезонной одежды компанию не впечатлили.
По итогам апреля объем продаж гиганта масс-маркета H&M вырос на 5% в местных валютах по сравнении с результатами за аналогичный период прошлого года. Об этом пишет RNS со ссылкой на отчет компании. 

По состоянию на 30 апреля количество магазинов H&M выросло до 4035 единиц против 3610 на аналогичную дату прошлого года. 

Несмотря на это, из-за холодной погоды в апреле продажи межсезонной одежды компанию не впечатлили. Из-за опубликованных данных акции H&M упали на 1,9% до 260 крон на акцию. Тем самым общий спад компании за год составил 14%.