0/5

Новости сегодня

09:25 Telegram выпустил облигации для дальнейшего развития мессенджера
20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
Азиатское фэнтези и самиздат: какие книги и как читают тинейджеры
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
16:35 Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте
WhatsApp как площадка для продаж: в чем его преимущества для бизнеса
16:10 Запущен первый российский маркетплейс для коллекционеров и продавцов винила
15:45 У российской «дочки» Booking.com новый генеральный директор
15:25 Центробанк РФ подал иск к КИВИ Банку
Все новости →

Артем Соколов возглавил АКИТ

Артем Соколов возглавил АКИТ
время публикации: 09:02  01 июня 2018 года
Решение было единогласно принято на Общем собрании ассоциации 30 мая 2018.
Новым президентом Ассоциации компаний интернет-торговли стал Артем Соколов. Об этом сообщается в заявлении организации, сделанном по итогам общего собрания. 

Также в рамках собрания было решено продолжить работу Ассоциации по направлению развития цифровой торговли, выравниванию конкурентных условий ведения бизнеса, а также по направлению развития удобного интернета для потребителей.

Свою профессиональную деятельность Артём Соколов начал в 2006 году в Контрольном управлении Мэра Москвы, где прошёл путь от рядового специалиста до советника Мэра, затем с 2011 года занимал руководящую позицию в Департаменте науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы. В 2013 году Артем приступил к работе в компании – Coca-Cola Hellenic, где реализовывал проекты по продвижению интересов FMCG-индустрии.

В АКИТ он начал свою работу в 2015 году в должности исполнительного директора.

За это время удалось достичь значительных изменений в отрасли, в частности: появился ГОСТ по интернет-торговле, появилось право не печатать бумажные чеки при онлайн оплате, разрешено применять 0% НДС при B2C экспорте, товарный знак Black Friday принадлежит рынку, правительство согласовало снижение порога беспошлинной торговли до €200 в России в 2019 году.

На этапе второго чтения в Госдуме находятся поправки к закону «О защите прав потребителей», вводящие ответственность интернет-агрегаторов за информацию о товаре, услуге и продавце. На разных стадиях остаются легализация дистанционной торговли алкоголем, ювелирными изделиями, БАДами и лекарственными препаратами.

На собрании присутствовали представители компаний: М.видео, Связной, Mediamarkt, Детский Мир, Спортмастер, Эльдорадо, Otto group, АДАМАС, 220 вольт, Wildberries, О`КЕЙ, OZON, Chicco, Ситилинк, Снежная Королева, lamoda, Inventive retail group, Холодильник, Пульт.ру и пр.

Напомним, ранее стало известно, что Алексей Федоров уходит из Ассоциации.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.