Новости сегодня
Все новости →«Ашан» добился права торговать продукцией с символикой ЧМ-2018
«Компания «АШАН Ритейл Россия» заключила лицензионный договор, позволяющий осуществлять розничную продажу официальной лицензионной продукции чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России TM и открывать специализированные отделы в полном соответствии с требованиями FIFA», - говорится в сообщении.
В пресс-службе уточнили, что лицензионная продукция ЧМ-2018 будет доступна в 293 магазинах сети. Общая площадь всех отделов лицензионной продукции в сети превысит 6,7 тыс. кв. м, а самые крупные отделы будут открыты в гипермаркетах «Ашан Гагаринский», «Ашан Авиапарк» и «Ашан Сокольники» в Москве.
Ранее по теме:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Источник:Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)