0/5

Новости сегодня

16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
16:05 Средний доход ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
Все новости →

«Ашан» добился права торговать продукцией с символикой ЧМ-2018

«Ашан» добился права торговать продукцией с символикой ЧМ-2018
время публикации: 10:47  29 мая 2018 года
Теги: Ашан, ЧМ -2018
Компания заключила официальный договор с FIFA.
Компания «АШАН Ритейл Россия» получила право продавать в своих магазинах лицензионную продукцию чемпионата мира по футболу 2018 г. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

«Компания «АШАН Ритейл Россия» заключила лицензионный договор, позволяющий осуществлять розничную продажу официальной лицензионной продукции чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России TM и открывать специализированные отделы в полном соответствии с требованиями FIFA», - говорится в сообщении.

В пресс-службе уточнили, что лицензионная продукция ЧМ-2018 будет доступна в 293 магазинах сети. Общая площадь всех отделов лицензионной продукции в сети превысит 6,7 тыс. кв. м, а самые крупные отделы будут открыты в гипермаркетах «Ашан Гагаринский», «Ашан Авиапарк» и «Ашан Сокольники» в Москве.

Ранее по теме: Суд оштрафовал «Ашан» за незаконную продажу тетрадей с символикой ЧМ-2018

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: АГН "Москва"