0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:00 «Снежная Королева» и Алёна Ахмадуллина представили совместную коллекцию
16:30 МТС нарастила чистую прибыль на 30%
16:05 Выставка IPLS 2019 проходит в Москве 20 и 21 марта
15:45 Вкладчики «Кэшбери» рискуют стать жертвами новой аферы
Хорошая выставка – для бизнеса искорка
15:20 «Диета-18» закрыла последний магазин в Санкт-Петербурге
14:50 Суд отклонил иск к Adidas из-за скандальной рекламы Reebok
14:25 «Азбука Вкуса» рассказала об итогах акции «День без турникета»
14:00 «Авто.ру» закрывает дилерский центр и точки по оценке машин
Единое окно доступа для всех каналов: простое и эффективное решение для клиентского сервиса
13:35 Путин подписал закон о правилах снятия наличных с анонимных карт
13:15 Доказана смертельная опасность популярных напитков
12:50 Минпромторг высказался против равной ответственности для поставщиков и ритейлеров
12:25 «Яндекс» и Hyundai будут разрабатывать беспилотные автомобили
Как внедряются системы лояльности в торговых сетях
12:00 На Converse обрушились с критикой за новый рекламный ролик
11:35 Россияне резко сократили расходы после праздников
11:10 Росстат зафиксировал максимальный рост промышленного производства
10:45 Группа «Черкизово» решила вернуться на биржу
Производство СТМ: тонкостями процесса делится специалист ГК «Дикси»
10:20 Россияне отсудили у банков более 250 млн рублей
09:55 Kärcher отчитался о рекордном обороте за 2018 год
09:30 «Юлмарт» вернулся к расширению розничной сети
15:45 В России могут запретить продажу пива по ночам
Все новости →

«Ашан» добился права торговать продукцией с символикой ЧМ-2018

«Ашан» добился права торговать продукцией с символикой ЧМ-2018
Компания заключила официальный договор с FIFA.
Компания «АШАН Ритейл Россия» получила право продавать в своих магазинах лицензионную продукцию чемпионата мира по футболу 2018 г. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

«Компания «АШАН Ритейл Россия» заключила лицензионный договор, позволяющий осуществлять розничную продажу официальной лицензионной продукции чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России TM и открывать специализированные отделы в полном соответствии с требованиями FIFA», - говорится в сообщении.

В пресс-службе уточнили, что лицензионная продукция ЧМ-2018 будет доступна в 293 магазинах сети. Общая площадь всех отделов лицензионной продукции в сети превысит 6,7 тыс. кв. м, а самые крупные отделы будут открыты в гипермаркетах «Ашан Гагаринский», «Ашан Авиапарк» и «Ашан Сокольники» в Москве.

Ранее по теме: Суд оштрафовал «Ашан» за незаконную продажу тетрадей с символикой ЧМ-2018

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: АГН "Москва"
время публикации: 10:47  29 Мая 2018 года
Теги: Ашан, ЧМ -2018

 
 
Fashion Tech Day
Retailtrust