0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:00 McDonald’s открыл ресторан для пчёл
17:40 Основатель Huawei прокомментировал ситуацию вокруг компании
17:10 Яндекс представил персональный видеоканал и медиаплеер
16:35 Закон об отсрочке до середины 2021 года применения касс для ИП приняли в третьем чтении
Карты, деньги, Apple Pay: какие платежные средства предпочитают россияне?
16:15 87% москвичей ходят в онлайн-магазины
15:55 Азбука Вкуса вводит моду на БИО-рыбу
15:30 ВкусВилл займет двухэтажный мультитемпературный РЦ на МКАДе
14:50 Prada не будет использовать натуральный мех
Smart kitchen сети «Перекрёсток»: как всё устроено внутри? (фото)
14:46 Яндекс запустит сеть облачных ресторанов
14:10 Связной первым начнет продажи умного дома от Яндекса
13:50 Gucci запустил чат между продавцами и покупателями
13:20 Россияне покупали меньше кофе и шоколада в апреле
Что хотят покупатели в магазине и что мы должны им сейчас дать?
12:46 Россия начнет поставлять мясо в Венесуэлу
12:31 Bosch рассказала об итогах 2018 года
12:05 Стал известен новый лидер рейтинга самых дорогих брендов
11:39 Ford протестирует ходячих роботов для доставки посылок
Хорошо ли звучит ваш «голос»? Качественная оценка работы операторов контактного центра
11:04 IKEA откроется в Мексике
10:55 Российские сим-карты заработают на чипах Samsung
10:45 Интернет-магазин электронных подарочных карт появился в РФ
10:23 Стали известны главные источники нелегальной табачной продукции
Все новости →

«Ашан» начал продажу непродовольственных товаров через «Яндекс.Маркет»

«Ашан» начал продажу непродовольственных товаров через «Яндекс.Маркет»
Компания выгрузила в «Яндекс.Маркет» 3700 разных товаров, доступных для московского региона. 
Французский ритейлер «Ашан» будет продавать товары через крупнейшую в Рунете торговую площадку «Яндекс.Маркет». До этого времени сеть продавала в интернете садовый инвентарь, мебель, бытовую технику и электронику на своей основной площадке auchan.ru. Сотрудничество с «Яндекс.Маркетом» фактически стало первой крупной рекламной активностью «Ашан» по привлечению пользователей на сайт ритейлера.  

Как пишут «Ведомости» со ссылкой на директора по внешним коммуникациям «Ашан» в России Марию Курносову, проект пока находится в тестовом режиме. Компания выгрузила в «Яндекс.Маркет» 3700 разных товаров, доступных для московского региона. В основном ассортимент представлен детскими товарами, мебелью, электроникой и бытовой техникой. В ближайшее время ассортимент будет увеличен до 25 000, и они будут доступны во всех регионах присутствия «Ашана». 

По оценкам партнера Data Insight Федора Вирина, по итогам прошлого года «Ашан» находится в третьей сотне онлайн-ритейлеров по обороту в России, а в I квартале 2016 года смог подняться уже до второй сотни. Вирин оценивает количество интернет-заказов «Ашана» примерно в 70 000 за 2015 год (+80% год к году), что является довольно маленьким показателем в масштабе российского рынка онлайн-торговли. 
время публикации: 08:56  12 июля 2016 года
Теги: Ашан, онлайн-торговля, ЯндексМаркет

 
 
НРР с промокодом
projectline.ru