0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 Hermès запустил интернет-магазин в Китае
16:45 «Улыбка Радуги» и «Читай-город» названы лучшими магазинами года
16:20 Московское УФАС возбудило дело на Pandao за нарушение закона о рекламе
15:55 Colgate остановил завод в Венесуэле из-за нехватки картонных коробок
Amazon снова задаёт новые правила игры?
15:30 Росконтроль не нашел в российских магазинах безопасную спаржу по-корейски
15:05 В Москве в День народного единства ограничат продажу алкоголя
14:40 Минэкономразвития проведет экспертизу поправок в закон о торговле
14:20 «Совесть» трансформируется в мультибанковскую платформу
Геймификация в отечественном ритейле: обзор основных игроков, кейсы, эффективность
13:55 Прогноз: Искусственный интеллект заменит людей в 50% профессий к 2050 году
13:30 Юла: Новый iPhone XR не вызвал ажиотажа
13:05 Трафик ТРЦ «Афимолл Сити» вырос на 32% в третьем квартале года
12:40 Исследование: Россияне не любят незапланированный шопинг
Эксперименты проводят не только в России
12:17 Эксперты: срок жизни торговых центров сократится вдвое
12:15 Акции «Яндекса» падают после сообщений о сделке со Сбербанком
11:50 X5 расширит поставки овощей и фруктов из Узбекистана
11:25 Биглион продал 90 тысяч купонов на доставку еды со скидкой в третьем квартале
И без лифта нормально! Как неправильная эксплуатация ТЦ влияет на доходность ритейлеров
11:00 Маркетплейс Goods расширил географию доставки до 87 городов
10:40 InterCHARM 2018: экспозиция из рекордного количества стран
10:20 Австрийский фонд не смог продать торговые центры «Парк хаус» англичанам
09:55 X5 не смогла подобрать места под магазины на вокзалах
Все новости →

«Ашан» начал продажу непродовольственных товаров через «Яндекс.Маркет»

«Ашан» начал продажу непродовольственных товаров через «Яндекс.Маркет»
Компания выгрузила в «Яндекс.Маркет» 3700 разных товаров, доступных для московского региона. 
Французский ритейлер «Ашан» будет продавать товары через крупнейшую в Рунете торговую площадку «Яндекс.Маркет». До этого времени сеть продавала в интернете садовый инвентарь, мебель, бытовую технику и электронику на своей основной площадке auchan.ru. Сотрудничество с «Яндекс.Маркетом» фактически стало первой крупной рекламной активностью «Ашан» по привлечению пользователей на сайт ритейлера.  

Как пишут «Ведомости» со ссылкой на директора по внешним коммуникациям «Ашан» в России Марию Курносову, проект пока находится в тестовом режиме. Компания выгрузила в «Яндекс.Маркет» 3700 разных товаров, доступных для московского региона. В основном ассортимент представлен детскими товарами, мебелью, электроникой и бытовой техникой. В ближайшее время ассортимент будет увеличен до 25 000, и они будут доступны во всех регионах присутствия «Ашана». 

По оценкам партнера Data Insight Федора Вирина, по итогам прошлого года «Ашан» находится в третьей сотне онлайн-ритейлеров по обороту в России, а в I квартале 2016 года смог подняться уже до второй сотни. Вирин оценивает количество интернет-заказов «Ашана» примерно в 70 000 за 2015 год (+80% год к году), что является довольно маленьким показателем в масштабе российского рынка онлайн-торговли. 
время публикации: 08:56  12 июля 2016 года
Теги: Ашан, онлайн-торговля, ЯндексМаркет

 
 
Comarch
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР