Компания выгрузила в «Яндекс.Маркет» 3700 разных товаров, доступных для московского региона.
Французский ритейлер «Ашан» будет продавать товары через крупнейшую в Рунете торговую площадку «Яндекс.Маркет». До этого времени сеть продавала в интернете садовый инвентарь, мебель, бытовую технику и электронику на своей основной площадке auchan.ru. Сотрудничество с «Яндекс.Маркетом» фактически стало первой крупной рекламной активностью «Ашан» по привлечению пользователей на сайт ритейлера.
Как пишут «Ведомости» со ссылкой на директора по внешним коммуникациям «Ашан» в России Марию Курносову, проект пока находится в тестовом режиме. Компания выгрузила в «Яндекс.Маркет» 3700 разных товаров, доступных для московского региона. В основном ассортимент представлен детскими товарами, мебелью, электроникой и бытовой техникой. В ближайшее время ассортимент будет увеличен до 25 000, и они будут доступны во всех регионах присутствия «Ашана».
По оценкам партнера Data Insight Федора Вирина, по итогам прошлого года «Ашан» находится в третьей сотне онлайн-ритейлеров по обороту в России, а в I квартале 2016 года смог подняться уже до второй сотни. Вирин оценивает количество интернет-заказов «Ашана» примерно в 70 000 за 2015 год (+80% год к году), что является довольно маленьким показателем в масштабе российского рынка онлайн-торговли.