0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

«Ашан» начал продажу непродовольственных товаров через «Яндекс.Маркет»

«Ашан» начал продажу непродовольственных товаров через «Яндекс.Маркет»
время публикации: 08:56  12 июля 2016 года
Компания выгрузила в «Яндекс.Маркет» 3700 разных товаров, доступных для московского региона. 
Французский ритейлер «Ашан» будет продавать товары через крупнейшую в Рунете торговую площадку «Яндекс.Маркет». До этого времени сеть продавала в интернете садовый инвентарь, мебель, бытовую технику и электронику на своей основной площадке auchan.ru. Сотрудничество с «Яндекс.Маркетом» фактически стало первой крупной рекламной активностью «Ашан» по привлечению пользователей на сайт ритейлера.  

Как пишут «Ведомости» со ссылкой на директора по внешним коммуникациям «Ашан» в России Марию Курносову, проект пока находится в тестовом режиме. Компания выгрузила в «Яндекс.Маркет» 3700 разных товаров, доступных для московского региона. В основном ассортимент представлен детскими товарами, мебелью, электроникой и бытовой техникой. В ближайшее время ассортимент будет увеличен до 25 000, и они будут доступны во всех регионах присутствия «Ашана». 

По оценкам партнера Data Insight Федора Вирина, по итогам прошлого года «Ашан» находится в третьей сотне онлайн-ритейлеров по обороту в России, а в I квартале 2016 года смог подняться уже до второй сотни. Вирин оценивает количество интернет-заказов «Ашана» примерно в 70 000 за 2015 год (+80% год к году), что является довольно маленьким показателем в масштабе российского рынка онлайн-торговли.