0/5

Новости сегодня

11:10 Россияне стали испытывать меньше сложностей с поиском работы
10:45 Россияне по итогам 2023 года поставили рекорд по потреблению сыров
10:20 Чистая выручка X5 в I квартале выросла почти на 27%
Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
09:55 Haier будет выпускать технику с адаптированной под российский рынок ОС
09:30 Владельцем Московской пивоваренной компании стала структура из ОАЭ
20:50 Павел Дуров анонсировал 16 новых функций в Telegram
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
20:30 Российским производителям игрушек не удалось занять долю западных брендов
20:05 К проекту «Сделано в Москве» присоединились более 480 предпринимателей
19:35 Илон Маск объявил о массовом сокращении штата в Tesla
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
19:05 В Подмосковье запустили сборку портативных колонок под брендом «Гагарин»
18:40 Калужский ликеро-водочный завод «Кристалл» выводит на рынок доминиканский ром
18:15 Дмитрий Романов возглавит блок профессиональных услуг Nikoliers
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
17:50 Работодатели отмечают нехватку подходящих кандидатов на рынке труда
17:25 «МТС» внедрила pet-friendly концепцию в своих магазинах
17:00 Торговая недвижимость в Кемерово прибавила в цене лишь 1%
Все новости →

«Ашан» открыл первый магазин косметики в России

«Ашан» открыл первый магазин косметики в России
время публикации: 14:51  19 августа 2016 года
В будущем «Ашан» будет открывать в России до 20 магазинов в год.
Французский ритейлер «Ашан» открыл свой первый магазин косметики в России под брендом Lillapois. Торговая точка площадью 200 кв. м расположилась в московском торговом центре «Тройка». Ассортимент магазина включает около 7,5 тысяч наименований. В Lillapois будет продаваться косметика, средства для ухода, а также бытовая химия.

Как пишет «Интерфакс» со ссылкой на руководителя проекта Lillapois в России Эрика Дидьедефресса, в будущем «Ашан» будет открывать в России до 20 магазинов в год. Еще две торговые точки должны начать работу в формате стрит-ритейл до конца года, а уже в 2017 ритейлер может открыть 10-20 магазинов.


«Понятно, что у нас не будет столько магазинов, сколько у «Магнит косметик»... Мне кажется, мы будем открывать до 20 магазинов в год», - отметил Эрик Дидьедефресс, уточнив, что инвестиции в проект составят 400 млн рублей.

Россия стала второй страной присутствия Auchan Retail, где запущена сеть дрогери-магазинов Lillapois. Первый Lillapois открылся в Италии в январе 2014 года. Сегодня сеть объединяет около 50 магазинов.

Главный конкурент «Ашан» в России в сегменте дрогери – «Магнит». Крупнейший российский продовольственный ритейлер на конец прошлого года управлял 2,121 тыс. магазинов под брендом «Магнит Косметик». Их суммарная выручка составляла 40,12 млрд рублей.