0/5

Новости сегодня

16:05 Средний доход ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
Все новости →

Ашан планирует развить в Китае сеть магазинов «Auchan Minute»

Ашан планирует развить в Китае сеть магазинов «Auchan Minute»
время публикации: 12:29  10 ноября 2017 года
Теги:
Основная концепция микро магазинов «Auchan Minute» заключается в отказе от использования торгового и кассового персонала.
«Auchan Retail China» выходит на второй этап разработки и тестирования в Шанхае своего концептуального автоматизированного магазина «Auchan Minute», который представляет собой смесь цифровой и физической торговой точки.

После этапа тестирования, который проходил летом этого года, французский ритейлер «Auchan» решил объединить усилия совместно с китайским производителем электроники «Hisense» для развития розничной сети автоматизированных магазинов без персонала «Auchan Minute».

Основная концепция микро магазинов «Auchan Minute» заключается в отказе от использования торгового и кассового персонала, в полной автоматизации процесса совершения покупок, когда платежи за товары проводятся через смартфон. Клиентам «Auchan Minute» достаточно от сканировать QR-код на входной двери, чтобы войти магазин. Затем с помощью камеры смартфона от сканировать штрих-коды нужных продуктов, добавляя их в виртуальную корзину мобильного приложения. 

Далее покупателю следует проверить свой список покупок и завершить онлайн оплату товаров перед выходом из магазина.

В урбанизированном мире, где четыре миллиард человек будут жить в городах к 2025 году, розничная сеть Ашан является 11-ой по величине глобальной продовольственной группой. Эта 100% автоматическая точка продажи предлагает горожанам уникальный опыт торгового решения рядом с домом, которое можно контролировать с помощью смартфона. Компания «Auchan» планирует открыть несколько сотен автоматизированных магазинов формата «Auchan Minute» в Китае.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе последних новостей. 

Источник: Киософт