0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:15 Приглашаем первых лиц российской розницы на Retail’s Big Show в Нью-Йорке
16:50 ВЭБ заявил о намерении обанкротить «Евродон»
16:25 Пятая авеню в Нью-Йорке потеряла звание самой дорогой торговой улицы мира
16:00 HH: Более половины российских работодателей отмечают позитивные тенденции
Какие приёмы онлайн-торговли помогут повысить продажи офлайн ритейлеру?
15:35 В России запустили онлайн-сервис для поиска лекарств в аптеках
15:10 Исследование: Россияне покупают то, чем можно похвастаться в соцсетях
14:45 Акционеры «Мегафона» утвердили нового гендиректора компании
14:20 Аналитика: Тренд на здоровое питание спровоцировал рост спроса на мультитемпературные склады в Московском регионе
Повышаем эффективность продаж торговой сети: совместный проект компаний CSI и «Гифтоман» в ТГ «Ижтрейдинг»
13:55 Минпромторг раскрыл планы по расширению списка маркируемых товаров
13:30 Rambler Group нашла покупателя для Price.ru
13:05 Сеть Globus откроет гипермаркет в Медведково
12:40 Конференция «Дни торговых центров» пройдет в Москве 29-30 ноября
Сплошная формалистика для бизнеса статистика
12:15 РСПП заменила Галицкого на посту главы комиссии по торговле и потребительскому рынку
11:50 Интернет-магазин «Утконос» провёл ребрендинг
11:25 Яндекс научил Алису делать заказы на маркетплейсе Беру
11:00 Рыба лососевых пород выросла в цене на 10%
Главные ошибки в создании и управлении программой лояльности
10:10 Табачным компаниям грозят претензии от ФНС на десятки миллиардов рублей
09:45 Российские ритейлеры ждут от «Черной пятницы» рекордной выручки
09:20 ПОЗИТРОНИКА открыла новый магазин в ЮФО
09:00 «Перекрёсток» выпустил эксклюзивные карты лояльности для новоиспечённых родителей
Все новости →

"Ашан" продлит отношения с поставщиками

"Ашан" продлит отношения с поставщиками
Фото: Е. Разумный / Ведомости
"Ашан" продлит контракты со своими поставщиками до трех лет.
 
Французский ритейлер "Ашан" планирует перейти на трехлетние контракты со своими поставщиками. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на генерального директора "Auchan Россия" Вилельма Убнера.  

Сейчас ритейлер подписывает контракты на один год. Всего, по словам Убнера, у "Ашана" в России есть поставщики, с которыми сеть работает до 10 лет. Именно им "нужно дать больше гарантий на будущее". "Когда поставщик приходит с подписанным долгосрочным контрактом с «Ашаном» в банк, возможно, ему дают более интересные условия по кредиту", – добавил господин Убнер. 

Трехлетние контракты могут коснуться поставщиков как продовольственных, так и не продовольственных товаров. Причем приоритет будет отдан малому и среднему бизнесу, который выпускает для "Ашана" собственные торговые марки.  

Именно СТМ становятся все более важными для сетей. По данным исследовательских компаний, с падением покупательной способности как раз на них переключаются все больше российских потребителей. А для производителей товаров под брендами ритейлеров длительность контракта – очень важное условие, так как они часть своих производственных мощностей резервируют под такое производство и не могут его законтрактовать одновременно под что-то другое, говорит гендиректор чайной компании Milford Илья Блинов. «В ряде европейских стран есть практика заключать такие договоры на производство товаров под СТМ ритейлера до пяти лет», – отмечает он. 
 
время публикации: 11:39  14 октября 2015 года
Теги: Ашан

 
 
Retailtrust
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР