0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:17 Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями
09:30 Россия продлила продуктовое эмбарго на 2019 год
09:09 Группа «Сафмар» снизила долю в «М.Видео»
16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
10:15 В приложение «Леруа Мерлен» добавлены готовые дизайн-проекты интерьеров
Все новости →

"Ашан" продлит отношения с поставщиками

"Ашан" продлит отношения с поставщиками
Фото: Е. Разумный / Ведомости
"Ашан" продлит контракты со своими поставщиками до трех лет.
 
Французский ритейлер "Ашан" планирует перейти на трехлетние контракты со своими поставщиками. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на генерального директора "Auchan Россия" Вилельма Убнера.  

Сейчас ритейлер подписывает контракты на один год. Всего, по словам Убнера, у "Ашана" в России есть поставщики, с которыми сеть работает до 10 лет. Именно им "нужно дать больше гарантий на будущее". "Когда поставщик приходит с подписанным долгосрочным контрактом с «Ашаном» в банк, возможно, ему дают более интересные условия по кредиту", – добавил господин Убнер. 

Трехлетние контракты могут коснуться поставщиков как продовольственных, так и не продовольственных товаров. Причем приоритет будет отдан малому и среднему бизнесу, который выпускает для "Ашана" собственные торговые марки.  

Именно СТМ становятся все более важными для сетей. По данным исследовательских компаний, с падением покупательной способности как раз на них переключаются все больше российских потребителей. А для производителей товаров под брендами ритейлеров длительность контракта – очень важное условие, так как они часть своих производственных мощностей резервируют под такое производство и не могут его законтрактовать одновременно под что-то другое, говорит гендиректор чайной компании Milford Илья Блинов. «В ряде европейских стран есть практика заключать такие договоры на производство товаров под СТМ ритейлера до пяти лет», – отмечает он. 
 
время публикации: 11:39  14 октября 2015 года
Теги: Ашан

 
 
Synergy Global Forum 11'18
Маркетинговые иссследования_b2b