0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Askona открыла первый магазин в стрит-ритейле

Askona открыла первый магазин в стрит-ритейле
время публикации: 12:53  03 апреля 2017 года
Компания Askona, лидер индустрии товаров для сна в России, открыла первый магазин в стрит-ритейле по адресу: Кутузовский проспект, 26, корп. 1. Консультантом сделки по аренде помещения площадью более 240 кв. м выступила компания JLL.

Askona – крупнейший вертикально-интегрированный ритейлер, один из лидеров российского мебельного рынка, специализирующийся на производстве матрасов, кроватей, диванов и других товаров для здорового сна. Компания самостоятельно занимается дистрибуцией и продажей товаров собственного производства: широкая торговая сеть включает в себя более 900 собственных салонов и магазинов, работающих по франшизе под брендами «Аскона», Hilding Anders и King Koil. Продукция компании представлена в 230 городах России и импортируется в восемь стран ближнего зарубежья: Азербайджан, Армению, Беларусь, Грузию, Казахстан, Кыргызстан, Латвию, Украину. Входит в состав шведского концерна Hilding Anders Group, представленного на 27 европейских и 13 азиатских рынках.

«Компания Askona работает в России на протяжении 27 лет, и за это время мы заслужили любовь потребителей и безупречную репутацию – на продукции нашей марки спят более 20 млн жителей страны. Мы продолжаем развиваться и открывать новые форматы, и одним из них стал первый в стрит-ритейле Москвы магазин Askona. В нашем новом уютном салоне на Кутузовском можно не спеша оформить заказ, поработать с дизайнером над проектом спальни, выпить чашечку кофе. Открытие нового салона на Кутузовском проспекте позволит нам расширить аудиторию, обеспечить своим клиентам удобный доступ к продукции и будет способствовать дальнейшему повышению узнаваемости бренда Askona», - подчеркивает Владимир Корчагов, исполнительный директор ТД «Аскона».

«Мы наблюдаем восстановление интереса арендаторов к Кутузовскому проспекту благодаря организации паркинга на прилегающих к магистрали улицах. Сегодня помещения на Кутузовском проспекте привлекают даже тех ритейлеров, которые прежде фокусировались исключительно на торговых центрах. Для дебютного магазина Askona в стрит-ритейле мы выбрали помещение в качественной жилой застройке, в районе со сложившейся платежеспособной аудиторией, на магистрали с высоким трафиком и возможностью парковки, что в совокупности является залогом успешной работы арендатора», - комментирует Наталья Озерная, заместитель руководителя отдела стрит-ритейла компании JLL в Москве.