0/5

Новости сегодня

13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
10:25 Яндекс Маркет запустил ребрендинг
09:55 Россияне готовы платить больше за экологичные товары и доверяют экомаркировкам
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
09:30 ТРЦ «Павелецкая плаза отказался от иска к дочерней компании Adidas в РФ
18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
Все новости →

«Аскона» увеличила выручку на 21,8 % в I полугодии

«Аскона» увеличила выручку на 21,8 % в I полугодии
время публикации: 10:45  04 сентября 2018 года
Основным драйвером компании в первом полугодии стало развитие собственной розничной сети.
Компания «Аскона», крупнейший вертикально интегрированный ритейлер товаров для здорового сна в России, объявила результаты деятельности за первое полугодие 2018 года. За отчетный период общая выручка компании составила 11,45 млрд рублей, что на 21,8 % выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Несмотря на небольшую положительную динамику мебельного рынка, компания демонстрирует уверенный рост по всем показателям. Рост онлайн-выручки относительно показателя I полугодия 2017 года увеличился на 27, 4%. Собственная розничная сеть также показала отличный результат, особенно Сибирский ФО, показатель эффективности которого вырос на 44,1%.

Основным драйвером компании в первом полугодии стало развитие собственной розничной сети. В настоящий момент общее количество магазинов компании достигло 951: 758 собственных и франчайзинговых салонов Askona, 183 магазина Hilding Anders и 10 люксовых бутиков King Koil.

За I полугодие 2018 года компания существенно расширила ассортимент товаров благодаря введению новых моделей интерьерных и корпусных кроватей, детской продукции, запуску новой линейки премиальных матрасов и кроватей известного американского бренда King Koil. Помимо этого, значительно увеличился ассортимент декора и ароматов для дома, гаджетов, аромадиффузоров и климатических комплексов для здорового сна.

Владимир Корчагов, вице-президент ГК «Аскона»: «Рост финансовых показателей обусловлен, в первую очередь, тем, что мы сумели подстроиться под потребителя, вовремя поняли изменение его поведения во время совершения покупки и сумели предложить наиболее востребованные продукты: не просто отдельные элементы для сна – кровать, матрас или диван, а готовое решение для оформления спальни и всего дома. Ключевую роль в достижении этой цели сыграл запуск уникальных товаров, которые благотворно влияют на качество сна и пользуются сейчас наибольшим спросом у покупателей.

Переняв опыт крупных западных компаний, мы поставили своей следующей главной целью работу над показателем NPS – индексом лояльности клиентов. Именно он свидетельствует о доверии клиентов компании, а значит, о ее успешности. Мы уже проделали колоссальную работу в области улучшения сервиса и клиентского опыта, запланировано множество нововведений».

В 2018 году компания планирует продолжить работу над ассортиментом товаров для здорового сна. По итогам 2018 года «Аскона» прогнозирует дальнейший рост выручки на уровне 20 % за счет запуска новых коллекций и открытия новых торговых точек.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.