0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:50 Ford, Walmart и Postmates создадут сервис беспилотной доставки товаров
16:25 Nielsen: Только 12% россиян покупают экологические продукты
16:08 MAPIC Insights 2018: BigData, O2O и новые задачи торговых центров
16:00 Российский бизнес предпочитает оплату наличными
Исследование Poster: в рестораны все реже берут наличные
15:35 MODI открыла первый магазин по франшизе
15:10 Duracell собрал 37 тонн использованных батареек
14:45 «Шоколадница» запустила продажи кофе в банках
14:20 До конца 2019 года в России откроется 4 аутлета
Что мешает китайским интернет-покупателям быть патриотичными?
13:55 Яндекс.Касса подключила оплату через WeChat Pay
13:25 Группа «Кристалл-Лефортово» закрыла большую часть своих магазинов
13:00 Социальный проект «Мамина Карта» сети «Эссен» собрал уже более 100 000 участников
12:35 Госдума приняла пакет законов о налогообложении самозанятых
Чем купить продавца: 4 способа быстро и дешево нанять линейный персонал
12:10 Юлия Зарипова стала директором по маркетингу компании Связной | Евросеть
11:45 Исследование: В «Черную пятницу» россияне втрое чаще покупают одежду
11:20 Роспатент отказался зарегистрировать бренд «Ждун»
10:55 DPD в России зафиксировала пятикратный рост доставки крупногабарита, купленного онлайн
Может ли универмаг «Блёклый» снова стать «Цветным»?
10:40 Обновите кассовое ПО – и встречайте Новый год без забот!
10:25 Росконтроль назвал лучшие марки майонеза
10:10 Calltouch проведет масштабную конференцию Callday 2018
09:50 В Госдуме попросили Медведева запретить продажу газировки и сладостей в школах
Все новости →

Ассортимент техники в магазинах сократился на 15% за последние два месяца

Ассортимент техники в магазинах сократился на 15% за последние два месяца
За январь-февраль 2015 года ассортимент товара у продавцов электроники сократился практически на 15%, следует из данных Департамента информационных технологий Москвы (ДИТ).

За последние два месяца не только резко упал потребительский спрос, но и сократился модельный ряд. Так, руководитель аналитического подразделения департамента Алексей Чукарин сообщил, что «в условиях падения покупательной способности ретейлеры сокращают предложение за счет менее популярных моделей цифровой техники, делая ставку на самые ходовые товары». Как итог, на полках магазинов остается все меньше товара.

«Коммерсант» пишет, что на треть сократился выборы телевизоров, на одну пятую – электронных книг, на 18% - GPS-навигаторов, на 13% - планшетов и на 6,5% - выбор мобильных телефонов. Вместе с тем, растет ассортимент других товаров: ноутбуков – на 25%, браслетов и смарт-часов – на 30%. 

Однако с такой статистикой не соглашаются ритейлеры: «ассортимент «М.Видео» не сократился. Во время предновогоднего ажиотажного спроса во многих магазинах был практически подчистую распродан весь сток, и полноценное его пополнение выровнялось ближе к концу января — после того как окончательно были определены условия по новым контрактам», - рассказывает представитель компании Антон Пантелеев. 

Представитель «Связного» Мария Заикина также объясняет, что «из-за ажиотажа, в результате которого рост продаж по ряду категорий достигал 120%, с 20 декабря в магазинах наблюдался дефицит товаров. В результате в январь 2015 года ретейлеры вступили с низким уровнем достаточности товара. Только в середине января розничные сети стали получать новые крупные партии товара».

время публикации: 07:45  16 февраля 2015 года
Теги: МВидео, ритейлеры, Связной, бытовая техники и электроника

 
 
Synergy Global Forum 11'18
BBI НАССИМ ТАЛЕБ