0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 Сервис по доставке еды Munchery объявил о закрытии
16:30 «Сытоедов» сменил команду топ-менеджеров
16:05 Максим Фалдин не смог продать Little Gentrys и решил перезапустить проект
15:45 БИЛЛА станет якорным арендатором торгового центра «РТС»
Функционально-стоимостный анализ как средство против спеси
15:20 Рядом с РУДН появится новое гастропространство
14:55 Сбербанк удержал звание самого дорогого бренда по итогам года
14:30 Роскомнадзор разблокировал 2,7 млн IP-адресов Amazon
14:05 Расходы россиян начали расти при снижении среднего чека
«Тайный покупатель»: как проверить свой магазин?
13:40 Startup Lab провел демо-день для стартапов
13:10 Магазины LOVE REPUBLIC и befree появятся в Нижневартовске
12:50 В конце января в России стартует «Киберпонедельник-2019»
12:25 Carrefour оптимизирует логистику с помощью платформы SAS Viya
ВкусВилл – Честный отзыв
12:00 Alipay вдвое расширит сеть приема платежей в России
11:35 «Роскачество» рассказало, как выбрать минтай
11:10 Представитель MediaMarkt вошел в новый совет директоров «М.Видео»
10:45 Uber работает над созданием беспилотных велосипедов и самокатов
World Retail Congress 2019: Свой среди своих
10:20 Avon извинился перед женщинами за скандальный слоган
09:55 «Детский мир» задумался о закрытии флагмана на Воздвиженке
09:30 Заблокировать онлайн-продажи лекарств сетям не удалось
19:42 Сети «Дикси», «Красное & Белое» и «Бристоль» решили объединиться
Все новости →

Ассортимент техники в магазинах сократился на 15% за последние два месяца

Ассортимент техники в магазинах сократился на 15% за последние два месяца
За январь-февраль 2015 года ассортимент товара у продавцов электроники сократился практически на 15%, следует из данных Департамента информационных технологий Москвы (ДИТ).

За последние два месяца не только резко упал потребительский спрос, но и сократился модельный ряд. Так, руководитель аналитического подразделения департамента Алексей Чукарин сообщил, что «в условиях падения покупательной способности ретейлеры сокращают предложение за счет менее популярных моделей цифровой техники, делая ставку на самые ходовые товары». Как итог, на полках магазинов остается все меньше товара.

«Коммерсант» пишет, что на треть сократился выборы телевизоров, на одну пятую – электронных книг, на 18% - GPS-навигаторов, на 13% - планшетов и на 6,5% - выбор мобильных телефонов. Вместе с тем, растет ассортимент других товаров: ноутбуков – на 25%, браслетов и смарт-часов – на 30%. 

Однако с такой статистикой не соглашаются ритейлеры: «ассортимент «М.Видео» не сократился. Во время предновогоднего ажиотажного спроса во многих магазинах был практически подчистую распродан весь сток, и полноценное его пополнение выровнялось ближе к концу января — после того как окончательно были определены условия по новым контрактам», - рассказывает представитель компании Антон Пантелеев. 

Представитель «Связного» Мария Заикина также объясняет, что «из-за ажиотажа, в результате которого рост продаж по ряду категорий достигал 120%, с 20 декабря в магазинах наблюдался дефицит товаров. В результате в январь 2015 года ретейлеры вступили с низким уровнем достаточности товара. Только в середине января розничные сети стали получать новые крупные партии товара».

время публикации: 07:45  16 февраля 2015 года
Теги: МВидео, ритейлеры, Связной, бытовая техники и электроника

 
 
TheFridmanGroup 6-8 февраля
projectline.ru