0/5

Новости сегодня

16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Все новости →

«Авиапарк» разработал новую концепцию позиционирования

«Авиапарк» разработал новую концепцию позиционирования
время публикации: 09:46  12 декабря 2016 года
Крупнейший торговый центр Европы «Авиапарк» представил новую концепцию позиционирования и новую коммуникационную платформу. Ключевая мысль новой концепции «Настроение большого города» предельно проста: «Авиапарк» - это не просто торговый центр, это настроение огромного современного мегаполиса, людей, которые в нем живут, всех вместе и каждого в отдельности. 

С самого начала «Авиапарк» не попадал под определение «торгового центра», отмечает директор департамента маркетинга в ТЦ Гоар Багдасарова. Благодаря своему размеру и составу арендаторов он аккумулирует в себе практически все необходимое для удовлетворения потребностей разных людей с абсолютно разными интересами. Здесь находятся как традиционные галереи модных магазинов и различные заведения общепита, так и креативные пространства и множество образовательных, спортивных и развлекательных центров.

«Тот путь, по которому пошел менеджмент, создавая в центре совершенно уникальный состав арендаторов, существенно расширяющий возможности лишь одного только шопинга, предопределил концепцию нового позиционирования и стратегии развития коммуникации», - комментирует Гоар Багдасарова.

Новая концепция была предложена агентством MBC. Одна из ее базовых идей стало усиление образовательной миссии «Авиапарка». На одни весы с шопингом ставятся альтернативные возможности проведения досуга – возможности для развития личности. Для поддержания этой идеи была запущена программа URBAN MOOD, которая объединяет мероприятия разных форматов с тремя ключевыми составляющими: все они будут направлены на развитие и образование, все они бесплатные, и все они проходят в «Авиапарке». Программа URBAN MOOD будет включать лекции признанных экспертов, паблик-токи интересных людей, выставки и экспозиции, спектакли и кинопоказы, концерты, спортивные воркшопы, полезные мастер-классы и многое другое. 

Помимо этого, в рамках нового позиционирования и в преддверии Нового года была запущена первая коммуникационная кампания - «Атмосфера счастливого Нового». В новой коммуникации, перед которой стоит цель создать у потребителей правильный ассоциативный ряд, во главу угла ставится именно эмоция – атмосфера, настроение, праздник.