0/5

Новости сегодня

16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Все новости →

Авито: Продажи рассады в феврале-марте выросли на 68%

Авито: Продажи рассады в феврале-марте выросли на 68%
время публикации: 16:35  05 апреля 2023 года
Весной 2023 года продажи рассады на Авито выросли на 68%, а самыми популярными растениями стали клубника, помидоры и петуния. Причем, за год тренд на покупку саженцев набрал сил – в прошлом сезоне продажи рассады за год увеличились на 48%.
Больше всего в феврале-марте 2023 года вырос спрос на клубнику, которая у многих ассоциируется с летом и отпуском: россияне приобретали саженцы этой ягоды в два раза чаще, чем в прошлом сезоне. В некоторых регионах ее можно начать высаживать уже в начале весны. Саженцы клубники на Авито можно купить за 10 рублей за кустик. Самые дорогие саженцы сорта “Маршалл” обойдутся в 500 рублей за штуку.

Второе место по росту популярности среди ягод у жителей России занимает малина. Как и клубника, эта ароматная ягода полезна и богата витаминами, но главное – неприхотлива в уходе. В феврале-марте продажи малины на Авито увеличились на 80%, а средняя цена снизилась на 48% по сравнению с аналогичным периодом 2022. Сегодня на платформе приобрести саженцы можно от 10 до 350 рублей за штуку, в зависимости от сорта и величины саженца.

Среди цветов россияне стали чаще выбирать петунии. В конце зимы-начале весны текущего года россияне покупали саженцы этого цветка на 75% охотнее, чем раньше. На Авито их можно найти по цене в 20 рублей. Заметно вырос интерес и к астрам: по сравнению с прошлым годом их продажи выросли на 55%.

Розы же в этом году оказались на третьем месте по росту продаж: по сравнению с февралем-мартом прошлого года их покупают чаще на 48%, а средняя стоимость снизилась на 17%.

Среди овощей в этом году активнее всего интерес россиян к томатам: по сравнению с 2022 годом продажи таких саженцев выросли на 78%. Средняя цена снизилась на 31%.

Популярность перца, который в России зачастую выращивают именно рассадным способом, за последний месяц тоже выросла. Продажи саженцев перца в феврале-марте 2023 года повысились на 74% по сравнению с тем же периодом прошлого года. По сравнению с февралем-мартом 2022 года все более востребованными также становятся огурцы, которые россияне покупали в этом сезоне на 53% активнее, чем в прошлом.

Читайте также:
Карамелька и Бабкин язык: россияне хотят вырастить вдвое больше томатов, клубники и мяты

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail