0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Avito: Россияне предпочли цветам шоколад на 14 февраля

Avito: Россияне предпочли цветам шоколад на 14 февраля
время публикации: 10:12  14 февраля 2018 года
Большинство запросов контактов по объявлениям ко Дню всех влюбленных фиксируется в разделе «Услуги».
В преддверии дня всех влюбленных эксперты Avito проанализировали поисковые запросы и объявления по ключевой фразе «14 февраля» и выяснили, что ищут пользователи в подарок своим половинкам на сайте.

Большинство запросов контактов по объявлениям к 14 февраля фиксируется в разделе «Услуги». Там публикуются предложения о составлении и доставке букетов, организации необычных свиданий и изготовлении оригинальных подарков. Так, в Москве можно заказать ростовой костюм-сердце, в Уфе – организовать свидание на колесе обозрения, в Нижнем Новгороде – посвятить любимой композицию от саксофониста, а в Перми – изготовить интерьерный постер в стиле «Love is…».

Вторую строчку в этом году занял раздел «Продукты питания» – вероятно, благодаря возросшему спросу на торты, капкейки, шоколад и другие вкусные подарки на заказ. При этом годом ранее вторую позицию занимала категория «Растения», то есть в этом году пользователи предпочитают дарить любимым сладости, а не цветы.

В этом году в топ-5 популярных категорий подарков вошли также «Мебель и интерьер» и «Товары для детей и игрушки». В первой представлены романтические аксессуары для дома: фоторамки, 3D-светильники, свечи, флорариумы, тильды и т. д. К примеру, «Товары для детей и игрушки» остаются популярными благодаря плюшевым медведям, мягким подушкам-сердцам и воздушным шарам, а в этом году в продаже появился также романтично настроенный вязаный Ждун ручной работы.

За три дня до праздника число поисковых запросов «14 февраля» превысило аналогичный показатель прошлого года на 40%. С каждым годом пользователи начинают искать подарки все позже: в 2016 году пик запросов пришелся на 12 февраля, а в 2017 году уже на 13 февраля. Непосредственно в день святого Валентина количество поисков начинает снижаться и уже через день после праздника достигает показателей, соответствующих концу января.

При этом число объявлений, в заголовке которых встречается упоминание 14 февраля, снижается не так быстро. Как показывают данные прошлого года, даже спустя месяц после праздника количество таких предложений уменьшилось только на 27% по сравнению с показателем февраля. Вероятно, это связано с тем, что многие подарки предлагаются одновременно к двум праздникам – 14 февраля и 8 марта.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: РБК