0/5

Лента Новостей

20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
20:20 Рост тарифов на ЖКУ спровоцировал скачок потребительских цен
19:55 Узнаваемость российского органического знака достигла рекордных показателей
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
19:30 Telegram признали виновной в неисполнении обязанностей владельцем соцсети
19:05 «Самокат» тестирует аэродоставку
18:40 Бренд Barbie выпустил куклу с диабетом первого типа
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
18:15 Производитель «Черного жемчуга» запустил новый бренд косметики (ФОТО)
17:50 Премьера нового поколения смартфонов Samsung в России состоялась одновременно со всем миром (ФОТО)
17:25 В июне продажи безалкогольных напитков упали в среднем на 12%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
17:00 Минпромторг и ритейлеры предлагают установить ценовой коридор на значимые продукты
16:35 Джефф Безос продал очередной пакет акций Amazon
16:10 «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
15:45 За год число просмотров видео на RUTUBE выросло почти в 7,5 раза
15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Авито: россияне с начала года сэкономили 3,4 млрд рублей на колясках в ресейле

Авито: россияне с начала года сэкономили 3,4 млрд рублей на колясках в ресейле
время публикации: 09:55  27 июня 2025 года
Изображение Freepik
Аналитики Авито исследовали данные о продажах детских колясок с начала 2025 года.
За январь-апрель 2025 года на Авито купили 342 тысячи колясок. В денежном выражении за этот период россияне потратили на коляски 3,5 млрд рублей.

«Часто детские вещи остаются в отличном состоянии дольше, чем ими пользуются. Одна вещь может послужить не одной семье, помогая существенно сэкономить. Это выгодно всем: одним родителям ресейл позволяет сократить расходы, другим – освободить место в доме и частично вернуть вложения в первоначальную покупку. Примечательно, что некоторые качественные детские вещи можно найти бесплатно или за символическую плату – так что перед тем как приобретать что-то новое, рекомендуем проверить площадку на предмет качественного ресейла», – отметил Алексей Гевлич, директор бизнес-направления Lifestyle в Авито.

Наибольшим спросом у пользователей Авито в январе-апреле 2025 года пользовались прогулочные коляски. На них пришлось 66% от всех продаж. Средняя цена составила 7 500 рублей. На втором месте по востребованности – коляски-люльки с долей 20%. Средняя цена 15 000 рублей. Также пользователи активно берут коляски-санки и коляски-трости – на них пришлось 8% и 7% продаж соответственно. В среднем их покупали за 2 400 рублей. 

Что касается брендов, чаще всего на Авито ищут детские коляски Cybex – на него пришлось 16% от всех запросов. В среднем они стоили 30 000 рублей. На втором месте – Tutis с долей в 12% и средней ценой в 17 000 рублей. Также в тройку лидеров вошел бренд Anex – на него пришлось 11% запросов. В среднем коляски этой марки покупали за 26 000 рублей. Также высоким спросом пользуются коляски Adamex – их доля также составила 11%, а средняя цена – 13 500 рублей. Замыкают топ-5 коляски Bugaboo с долей 10%. В среднем они стоили 32 000 рублей. 

Детские коляски на первичном и вторичном рынке ожидаемо стоят по-разному. По данным Росстата, в середине 2024 года средняя цена детских колясок в рознице составила 22 066 рублей. В то время как на Авито одна детская коляска в январе-апреле обходилась пользователям в среднем в 10 228 рублей. Это почти в два раза меньше розничной цены 2024 года. Средняя стоимость новой коляски на площадке – 21 144 рубля, в ресейле – 8 666 рублей. Таким образом, при покупке коляски «с рук» можно было сэкономить в среднем 59%. В общей сложности, купив коляску на Авито, за январь-апрель россияне сэкономили 3,4 млрд рублей. 

Читайте также:
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail