Лента Новостей
Все новости →Авито: россияне с начала года сэкономили 3,4 млрд рублей на колясках в ресейле

время публикации: 09:55 27 июня 2025 года
Изображение Freepik
«Часто детские вещи остаются в отличном состоянии дольше, чем ими пользуются. Одна вещь может послужить не одной семье, помогая существенно сэкономить. Это выгодно всем: одним родителям ресейл позволяет сократить расходы, другим – освободить место в доме и частично вернуть вложения в первоначальную покупку. Примечательно, что некоторые качественные детские вещи можно найти бесплатно или за символическую плату – так что перед тем как приобретать что-то новое, рекомендуем проверить площадку на предмет качественного ресейла», – отметил Алексей Гевлич, директор бизнес-направления Lifestyle в Авито.
Наибольшим спросом у пользователей Авито в январе-апреле 2025 года пользовались прогулочные коляски. На них пришлось 66% от всех продаж. Средняя цена составила 7 500 рублей. На втором месте по востребованности – коляски-люльки с долей 20%. Средняя цена 15 000 рублей. Также пользователи активно берут коляски-санки и коляски-трости – на них пришлось 8% и 7% продаж соответственно. В среднем их покупали за 2 400 рублей.
Что касается брендов, чаще всего на Авито ищут детские коляски Cybex – на него пришлось 16% от всех запросов. В среднем они стоили 30 000 рублей. На втором месте – Tutis с долей в 12% и средней ценой в 17 000 рублей. Также в тройку лидеров вошел бренд Anex – на него пришлось 11% запросов. В среднем коляски этой марки покупали за 26 000 рублей. Также высоким спросом пользуются коляски Adamex – их доля также составила 11%, а средняя цена – 13 500 рублей. Замыкают топ-5 коляски Bugaboo с долей 10%. В среднем они стоили 32 000 рублей.
Детские коляски на первичном и вторичном рынке ожидаемо стоят по-разному. По данным Росстата, в середине 2024 года средняя цена детских колясок в рознице составила 22 066 рублей. В то время как на Авито одна детская коляска в январе-апреле обходилась пользователям в среднем в 10 228 рублей. Это почти в два раза меньше розничной цены 2024 года. Средняя стоимость новой коляски на площадке – 21 144 рубля, в ресейле – 8 666 рублей. Таким образом, при покупке коляски «с рук» можно было сэкономить в среднем 59%. В общей сложности, купив коляску на Авито, за январь-апрель россияне сэкономили 3,4 млрд рублей.
Читайте также:
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Аналитики Авито исследовали данные о продажах детских колясок с начала 2025 года.
За январь-апрель 2025 года на Авито купили 342 тысячи колясок. В денежном выражении за этот период россияне потратили на коляски 3,5 млрд рублей.«Часто детские вещи остаются в отличном состоянии дольше, чем ими пользуются. Одна вещь может послужить не одной семье, помогая существенно сэкономить. Это выгодно всем: одним родителям ресейл позволяет сократить расходы, другим – освободить место в доме и частично вернуть вложения в первоначальную покупку. Примечательно, что некоторые качественные детские вещи можно найти бесплатно или за символическую плату – так что перед тем как приобретать что-то новое, рекомендуем проверить площадку на предмет качественного ресейла», – отметил Алексей Гевлич, директор бизнес-направления Lifestyle в Авито.
Наибольшим спросом у пользователей Авито в январе-апреле 2025 года пользовались прогулочные коляски. На них пришлось 66% от всех продаж. Средняя цена составила 7 500 рублей. На втором месте по востребованности – коляски-люльки с долей 20%. Средняя цена 15 000 рублей. Также пользователи активно берут коляски-санки и коляски-трости – на них пришлось 8% и 7% продаж соответственно. В среднем их покупали за 2 400 рублей.
Что касается брендов, чаще всего на Авито ищут детские коляски Cybex – на него пришлось 16% от всех запросов. В среднем они стоили 30 000 рублей. На втором месте – Tutis с долей в 12% и средней ценой в 17 000 рублей. Также в тройку лидеров вошел бренд Anex – на него пришлось 11% запросов. В среднем коляски этой марки покупали за 26 000 рублей. Также высоким спросом пользуются коляски Adamex – их доля также составила 11%, а средняя цена – 13 500 рублей. Замыкают топ-5 коляски Bugaboo с долей 10%. В среднем они стоили 32 000 рублей.
Детские коляски на первичном и вторичном рынке ожидаемо стоят по-разному. По данным Росстата, в середине 2024 года средняя цена детских колясок в рознице составила 22 066 рублей. В то время как на Авито одна детская коляска в январе-апреле обходилась пользователям в среднем в 10 228 рублей. Это почти в два раза меньше розничной цены 2024 года. Средняя стоимость новой коляски на площадке – 21 144 рубля, в ресейле – 8 666 рублей. Таким образом, при покупке коляски «с рук» можно было сэкономить в среднем 59%. В общей сложности, купив коляску на Авито, за январь-апрель россияне сэкономили 3,4 млрд рублей.
Читайте также:
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:30, 04 июля 2025
19:00, 30 мая 2025
20:20, 19 мая 2025
10:45, 16 мая 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...