0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:00 Представители руководства производителя кваса «Никола» попали под следствие
16:30 «Магнит» стал резидентом «Иннополиса»
16:05 Apple представила новые iPad mini и iPad Air
15:45 В России могут запретить продажу пива по ночам
Производство СТМ: тонкостями процесса делится специалист ГК «Дикси»
15:20 На площади трех вокзалов в Москве открыли блошиный рынок
14:55 Burger King потроллил Starbucks в новой рекламе
14:30 Суд обязал «Юлмарт» выплатить Дмитрию Костыгину более 600 млн рублей
14:05 ФСБ проводит обыски в магазинах «Красная икра»
Обзор рынка вендинга: актуальная ситуация и ближайшее будущее
13:40 «Утконос» перенес все мощности в новый распределительный центр
13:15 В Подмосковье открылся ТЦ «Пушкино Парк»
12:50 В Великобритании предложили запретить рекламу фастфуда до 21:00
12:25 Организаторы International Digital Retail Forum 2019 анонсировали новых спикеров
Как у***ть любую компанию – моя версия
12:00 Фонд «Сколково» организовал конкурс Visa Everywhere Initiative в России
11:35 В Роскачестве проверят яйца перед Пасхой
11:10 Россияне получат доступ к услугам связи без сим-карт и явки к операторам
10:45 Россельхознадзор ограничил поставки Danone из Белоруссии
Как войти в «низкий» сезон и не потерять клиента
09:55 Экс-президент «Азбуки вкуса» стал партнером сети Cofix
09:30 Visa, Masterсard и «Мир» снизят тарифы для автосалонов
10:40 Россияне накопили рекордные сбережения
10:30 «Яндекс» начал тестировать собственную социальную сеть
Все новости →

Австралийский обувной бренд SENSO выходит на российский рынок

Австралийский обувной бренд SENSO выходит на российский рынок
Обувь данной марки уже можно купить в некоторых магазинах Москвы и Петербурга.
На российский рынок выходит новый игрок - австралийский обувной бренд SENSO. В Москве бренд уже представлен в concept store PORTA 9 (Садовая-Триумфальная 4/10), в Санкт-Петербурге в concept store Nevalenki (Владимирский пр., 19).

Официальной дистрибуцией на территории России и СНГ занимается 0909 SHOWROOM, в портфеле которого работа с такими брендами, как: Loake (Англия), 0909 fatto in italia (Италия) и другими. Кроме дистрибуции 0909 SHOWROOM обеспечивает также рекламную и pr-поддержку брендам. 

Бренд был основан в 1980 году супругами Скарлетт и Кимом Меллер. Сейчас марка активно развивается на австралийском континенте и выходит за его пределы. Однако, в 2012 году и без того успешный бизнес обретает новые очертания: к семейному делу Меллер подключаются трое их дочерей.  
время публикации: 12:16  09 декабря 2015 года
Теги: новый бренд

 
 
Клеверенс Маркировка
BBI Адизес 27 марта 2019