0/5

Новости сегодня

18:00 В России инвестирует почти половина миллениалов и каждый третий «зумер»
17:35 На что обращают внимание россияне при выборе нового смартфона - исследование
17:05 Lamoda и LOVE REPUBLIC запустили благотворительный сбор выпускных образов для детей из нуждающихся семей
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
16:40 Продукция Аби получила знак Made in Russia
16:15 Производитель Knauf передаст бизнес в России местному менеджменту
15:45 Крупнейший производитель картофельных чипсов в Москве вложил 500 миллионов рублей в модернизацию производства
Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
15:20 21 мая на NR LIVE пройдет эфир на тему «Нужны классные IT-специалисты: как аутстаффинг в IT решает эту задачу без рисков и ускоряет проекты»
14:55 Tesla снижает цены на некоторые модели электромобилей в ряде стран
14:30 ВЦИОМ: Две трети россиян не готовы отказаться от смартфона
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
14:05 «ВкусВилл» зафиксировал рост продаж категории «веганские продукты»
13:40 Как россияне относятся к китайским маркам автомобилей
13:15 «Мегафон» за первый квартал нарастил выручку на 10,5%
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
12:50 Desport сдаст часть площадей смежным по профилю компаниям
12:25 Хотят ли соискатели получать обратную связь после собеседования
12:00 Отделения Почты России изменят график работы в майские праздники
Все новости →

Австралийский обувной бренд SENSO выходит на российский рынок

Австралийский обувной бренд SENSO выходит на российский рынок
время публикации: 12:16  09 декабря 2015 года
Теги:
Обувь данной марки уже можно купить в некоторых магазинах Москвы и Петербурга.
На российский рынок выходит новый игрок - австралийский обувной бренд SENSO. В Москве бренд уже представлен в concept store PORTA 9 (Садовая-Триумфальная 4/10), в Санкт-Петербурге в concept store Nevalenki (Владимирский пр., 19).

Официальной дистрибуцией на территории России и СНГ занимается 0909 SHOWROOM, в портфеле которого работа с такими брендами, как: Loake (Англия), 0909 fatto in italia (Италия) и другими. Кроме дистрибуции 0909 SHOWROOM обеспечивает также рекламную и pr-поддержку брендам. 

Бренд был основан в 1980 году супругами Скарлетт и Кимом Меллер. Сейчас марка активно развивается на австралийском континенте и выходит за его пределы. Однако, в 2012 году и без того успешный бизнес обретает новые очертания: к семейному делу Меллер подключаются трое их дочерей.