0/5

Новости сегодня

20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
WhatsApp как площадка для продаж: в чем его преимущества для бизнеса
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
16:35 Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте
16:10 Запущен первый российский маркетплейс для коллекционеров и продавцов винила
Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
15:45 У российской «дочки» Booking.com новый генеральный директор
15:25 Центробанк РФ подал иск к КИВИ Банку
14:55 Суд оставил в силе решение об аресте активов IKEA по иску ФНС
Все новости →

Автопроизводители попросили власти не помогать строить новые заводы

Автопроизводители попросили власти не помогать строить новые заводы
время публикации: 15:05  18 октября 2018 года
Причина — незагруженные мощности действующих предприятий.
Представители сразу нескольких автомобильных компаний подписали письмо Минпромторгу, в котором попросили не допускать новых производителей к системе специнвестконтрактов, которую вводит правительство. Как сообщают «Ведомости», они объяснили это тем, что работающие сейчас предприятия не загружены. Собеседники издания указали, что правильно сейчас будет сконцентрироваться на дальнейшей локализации продуктов и повышении загрузки уже имеющихся мощностей минимум до 80% (с нынешнего среднего уровня в 44%).

По данным «Ведомостей», письмо заместителю министра промышленности и торговли Александру Морозову подписали представители АвтоВАЗа, КамАЗа, ГАЗа, «Соллерса», Renault, Nissan, Mitsubishi и Daimler. При этом у Daimler своего производства пока нет, однако компания уже подписала специнвестконтракт под проект строительства завода в Московской области.

Автоконцерны также предлагают сохранить им возможность заключать консорциумы. Это должно помочь им окупить инвестиции в организацию выпуска новых ключевых узлов за счет разделения инвестиций между участниками консорциума.

Как сообщил газете представитель КамАЗа, авторы письма не рассчитывали на ответ Минпромторга. Однако, по его данным, предложения автоконцернов уже обсудили в профильных ведомствах и поддержали «многие из них».

При этом издание указывает, что на специнвестконтракты рассчитывают компании, которые еще не создали собственное автопроизводство. Речь, в частности, идет о BMW.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.