0/5

Новости сегодня

10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
Все новости →

Автопроизводители попросили власти не помогать строить новые заводы

Автопроизводители попросили власти не помогать строить новые заводы
время публикации: 15:05  18 октября 2018 года
Причина — незагруженные мощности действующих предприятий.
Представители сразу нескольких автомобильных компаний подписали письмо Минпромторгу, в котором попросили не допускать новых производителей к системе специнвестконтрактов, которую вводит правительство. Как сообщают «Ведомости», они объяснили это тем, что работающие сейчас предприятия не загружены. Собеседники издания указали, что правильно сейчас будет сконцентрироваться на дальнейшей локализации продуктов и повышении загрузки уже имеющихся мощностей минимум до 80% (с нынешнего среднего уровня в 44%).

По данным «Ведомостей», письмо заместителю министра промышленности и торговли Александру Морозову подписали представители АвтоВАЗа, КамАЗа, ГАЗа, «Соллерса», Renault, Nissan, Mitsubishi и Daimler. При этом у Daimler своего производства пока нет, однако компания уже подписала специнвестконтракт под проект строительства завода в Московской области.

Автоконцерны также предлагают сохранить им возможность заключать консорциумы. Это должно помочь им окупить инвестиции в организацию выпуска новых ключевых узлов за счет разделения инвестиций между участниками консорциума.

Как сообщил газете представитель КамАЗа, авторы письма не рассчитывали на ответ Минпромторга. Однако, по его данным, предложения автоконцернов уже обсудили в профильных ведомствах и поддержали «многие из них».

При этом издание указывает, что на специнвестконтракты рассчитывают компании, которые еще не создали собственное автопроизводство. Речь, в частности, идет о BMW.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.