0/5

Новости сегодня

09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
Все новости →

АВТОВАЗ собирается занять 20% российского авторынка

АВТОВАЗ собирается занять 20% российского авторынка
время публикации: 13:40  14 июля 2014 года
Корпорация АВТОВАЗ намерена занять 20% российского автомобильного рынка после выпуска трёх новых моделей. Об этом пишет ИТАР-ТАСС со ссылкой на главу компании Бу Андерссона.

По словам г-на Андерссона, в ближайшие два года АВТОВАЗ собирается выпустить на рынок легковые модели Lada Vesta, Lada X-ray и Lada X-ray Cross. Продажи Vesta начнутся в 2015 году, двух других моделей — в начале 2016 года и позже.

В первом полугодии 2014 года АВТОВАЗ с маркой Lada занял 15,7% рынка. В июне продажи концерна упали на 15% до 192,8 тысячи автомобилей.