0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

«Азбука вкуса» и «Детский мир» войдут в эксперимент по запрету продажи просроченной продукции

«Азбука вкуса» и «Детский мир» войдут в эксперимент по запрету продажи просроченной продукции
время публикации: 19:30  08 февраля 2023 года
Торговые сети «Азбука вкуса» и «Детский мир» планируют присоединиться к объявленному правительством РФ эксперименту по запрету продажи просроченной и контрафактной продукции на кассах.
«Крупнейшая торговая сеть «Магнит» стала первой, кто внедрил технический запрет продажи просроченной продукции на кассе. Мы видим большой интерес со стороны и других компаний – система маркировки делает это возможным как для крупных розничных сетей, так и для менее автоматизированной традиционной розницы, магазинов у дома.

Эксперт рассказала, как будет проходить эксперимент по борьбе с нелегальной и просроченной продукцией
Эксперт рассказала, как будет проходить эксперимент по борьбе с нелегальной и просроченной продукцией
Уже в ближайшее время к эксперименту присоединяются еще две сети: «Азбука вкуса» и «Детский мир». Уверены, за ними последуют и другие», – рассказала руководитель управления безакцизной пищевой продукции оператора маркировки Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) Юлия Кузьмина в ходе Всероссийского съезда производителей и переработчиков молока.

В середине января «Магнит» заявил, что вводит дополнительную систему проверки сроков годности молочной продукции на кассе, которая при помощи данных из системы маркировки позволяет блокировать покупку такого товара. Позже компания объявила о масштабировании данной технологии на всю сеть.

Согласно постановлению правительства, с 1 февраля по 1 августа 2023 года в России пройдет эксперимент по внедрению системы, исключающей техническую возможность продажи в магазинах просроченной или незаконно введенной в оборот молочной, табачной и никотиносодержащей продукции, воды, пива и слабоалкогольных напитков. Продукция, которая не допускается к продаже, будет отслеживаться с помощью государственной информационной системы цифровой маркировки «Честный знак».

Источник: ТАСС

Читайте также:
В российских магазинах проведут эксперимент по блокировке на кассе просроченных товаров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail