0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

14:10 eBay впервые раскрыла данные по структуре продаж в России и в мире
13:45 Минимальный размер пособия по безработице повысят в 2019 году
13:20 Carrefour запустил эксперимент, убрав с полок гипермаркетов продукцию категории «А»
12:50 Павел Дуров сообщил о полном обновлении Telegram для iOS
Магазин поколения 4.0 – какой он?
12:25 «Обувь России» запустила мобильное приложение программы лояльности «Арифметика»
12:01 Роскачество проверило электрические зубные щетки
11:35 Комитет рекламных стандартов Великобритании заблокировал детские онлайн-проекты Kinder
11:10 ТД «Гулливер и Ко» стал дистрибьютором игрушек ТМ Sylvanian Families и Aquabeads
Возвращаем азарт в работу продавцов: как использовать игры и соревнования для повышения объемов продаж
10:45 Операторы начали брать плату за сообщения на сервисные номера банков
10:20 Amazon запустила онлайн-магазин для малого и среднего американского бизнеса
09:55 Samsung планирует отказаться от бюджетных смартфонов Galaxy J
09:30 Walmart снимет с продажи одежду с символикой СССР по запросу стран Балтии
О бизнес-драконах!
17:29 У «Магнита» появилась дочерняя компания для закупок лекарств у производителей
17:00 От мяса готовы отказаться менее 5% россиян
16:35 Магазины Henri Bendel закрываются после 123 лет работы
16:10 Джек Ма предсказал 20-летнюю торговую войну между Китаем и США
Языковой полиглотизм или сколько иностранных слов мы уже знаем
15:45 ФАС предостерегла экспертов от высказываний о повышении цен на хлеб
15:25 Около семи тысяч участников рынка подключились к Национальному каталогу товаров
15:00 Европейский центральный банк представил новые банкноты в 100 и 200 евро
14:35 ВТБ: россияне всё еще любят рассчитываться наличными
Все новости →

«Азбука вкуса» начала работать в сегменте общепита

«Азбука вкуса» начала работать в сегменте общепита
Один из самых крупных продуктовых ритейлеров России открывает в своих новых супермаркетах «АВ Daily» экспресс-кафе с большим отделом кулинарии и широким выбором выпечки и горячих напитков. Об этом пишет ИТАР-ТАСС со ссылкой на Антона Володькина, директора по маркетингу «АВ Daily».

"Кулинария составляет около 30% от общей выручки магазина, еще 15% - продажа кофе и свежей выпечки. Такой формат питания очень удобен для офисных работников", - рассказал изданию представитель «Азбуки Вкуса».

Только в отделе кулинарии насчитывается порядка 400 наименований: супы, салаты, фруктовые нарезки, а также рыбные и мясные блюда с различными гарнирами со сроком хранения не более трех суток. Пока в Москве открыты три магазина «АВ Daily», однако в течение этого финансового года ритейлер планирует открыть около 15 новых супермаркетов, а в ближайшие 5 лет - еще 150. 
время публикации: 22:35  02 июля 2014 года
Теги: Азбука Вкуса

 
 
Comarch
projectline.ru