0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:17 Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями
09:30 Россия продлила продуктовое эмбарго на 2019 год
09:09 Группа «Сафмар» снизила долю в «М.Видео»
16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
10:15 В приложение «Леруа Мерлен» добавлены готовые дизайн-проекты интерьеров
Все новости →

«Азбука вкуса» начала работать в сегменте общепита

«Азбука вкуса» начала работать в сегменте общепита
Один из самых крупных продуктовых ритейлеров России открывает в своих новых супермаркетах «АВ Daily» экспресс-кафе с большим отделом кулинарии и широким выбором выпечки и горячих напитков. Об этом пишет ИТАР-ТАСС со ссылкой на Антона Володькина, директора по маркетингу «АВ Daily».

"Кулинария составляет около 30% от общей выручки магазина, еще 15% - продажа кофе и свежей выпечки. Такой формат питания очень удобен для офисных работников", - рассказал изданию представитель «Азбуки Вкуса».

Только в отделе кулинарии насчитывается порядка 400 наименований: супы, салаты, фруктовые нарезки, а также рыбные и мясные блюда с различными гарнирами со сроком хранения не более трех суток. Пока в Москве открыты три магазина «АВ Daily», однако в течение этого финансового года ритейлер планирует открыть около 15 новых супермаркетов, а в ближайшие 5 лет - еще 150. 
время публикации: 22:35  02 июля 2014 года
Теги: Азбука Вкуса

 
 
Synergy Global Forum 11'18
BBI Келли