0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:12 MAPIC Insights день 2: Сustomer journey полного цикла, местная еда и арт в торговых центрах
17:00 Микрон и Digital Transformation Group запустят блокчейн-платформу для маркировки алкоголя
16:30 Apple уступила JET по объему рынка носимых устройств
16:05 Зои Дешанель и Натали Дормер стали амбассадорами Crocs
Природа и структура организаций
15:40 The Best Luxury Stores Forum & Awards пройдет 20 ноября в Москве
15:15 Дизайн-студия IKEA открылась в ТРЦ «Афимолл Сити»
14:50 В «Пятерочке» стартовали недели «черных пятниц»
14:25 Домашний арест Дмитрия Костыгина официально отменен
Выход на «конечников»: чего фабрики и заводы ждут от онлайн-торговли
14:00 На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов
13:40 Голикова рассказала, когда пересмотрят потребительскую корзину
13:15 ФТС зафиксировала рост выявленного контрафакта в 2018 году
12:50 ВЦИОМ: Россияне теряют веру в возможность улучшения своей жизни
Максим Поминов, «Читай-город» о специфике юридических взаимоотношений между девелоперами и ритейлерами
12:25 Спецпроект BBCG И X5 Retail Group на Digital Technologies Forum
12:00 Coca-Cola получила иск на $345 млн из-за напитка, «улучшающего работу мозга»
11:35 «Яндекс.Деньги» начал подключать онлайн-магазины из Южной Кореи
11:15 Исследование: Виски чаще пьет молодежь
Исследование Poster: в рестораны все реже берут наличные
10:50 Россельхознадзор предсказал обвал закупочных цен на молоко
10:20 Сбербанк получил контрольный пакет акций сети Concept Club
09:55 Роспотребнадзор изъял почти 4 тонны некачественного хлеба
09:30 «Вкусвилл» хочет установить вендинговые аппараты в столичных школах и вузах
Все новости →

«Азбука вкуса» начала работать в сегменте общепита

«Азбука вкуса» начала работать в сегменте общепита
Один из самых крупных продуктовых ритейлеров России открывает в своих новых супермаркетах «АВ Daily» экспресс-кафе с большим отделом кулинарии и широким выбором выпечки и горячих напитков. Об этом пишет ИТАР-ТАСС со ссылкой на Антона Володькина, директора по маркетингу «АВ Daily».

"Кулинария составляет около 30% от общей выручки магазина, еще 15% - продажа кофе и свежей выпечки. Такой формат питания очень удобен для офисных работников", - рассказал изданию представитель «Азбуки Вкуса».

Только в отделе кулинарии насчитывается порядка 400 наименований: супы, салаты, фруктовые нарезки, а также рыбные и мясные блюда с различными гарнирами со сроком хранения не более трех суток. Пока в Москве открыты три магазина «АВ Daily», однако в течение этого финансового года ритейлер планирует открыть около 15 новых супермаркетов, а в ближайшие 5 лет - еще 150. 
время публикации: 22:35  02 июля 2014 года
Теги: Азбука Вкуса

 
 
Synergy Global Forum 11'18
BBI НАССИМ ТАЛЕБ