0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:40 Группа «Черкизово» запустила в Пензенской области первый свинокомплекс нового формата
16:05 Сибирский ритейлер запатентовал бренд «Обломск»
15:45 ВТБ взял в залог товарные знаки «М.видео» и «Эльдорадо»
15:20 Stockmann будет искать нового покупателя для «Невского центра»
Маркировка ювелирных украшений: обзор мнений участников ювелирной отрасли
14:55 Чистый убыток JD.com вырос в 31 раз
14:29 Россияне стали активнее покупать в кредит бытовую технику
14:00 Nokia анонсировала выход «лучшего смартфона в мире»
13:35 Цены на импортный алкоголь пошли в рост
Рестораны открыли охоту за головами
13:10 Роскачество подготовило проект ГОСТа школьной формы
12:45 Персональные данные россиян могут начать передавать бизнесу без ведома владельцев
12:20 MediaMarkt объявил о старте второй волны распродажи - со скидками до 90%.
11:55 Колбасу и сладости включают в нацпроект, чтобы удвоить поставки продовольствия за рубеж
«Пользователи Android чаще берут кредиты»: анализ финансовых офферов от Admitad
11:30 Минкомсвязи предложило перейти на сим-карты, одобренные ФСБ
11:05 Продажи тестов на беременность резко сократились с начала года
10:40 Производители мясных продуктов просят власти помочь повысить цены
10:15 Основатель Carprice Гуринович инвестирует в HR-сервис Unitemp
Продажи и сервис – рай и ад владельца магазина, проклятье и благословение для торгового центра
09:50 Visa ужесточит требования к банкоматам в России
09:30 Walmart достиг рекордного роста продаж в США за последние десять лет
17:20 В бутике Aizel в Столешниковом переулке появился отдел мужской моды
16:55 «Детский мир» запустил новые форматы в тестовом режиме
Все новости →

"Азбука Вкуса" откроет магазины для покупателей со средним доходом

"Азбука Вкуса" откроет магазины для покупателей со средним доходом
В текущей ситуации в экономике развитие основного формата премиальных супермаркетов «объективно ограничено и платежеспособным спросом, и качественными локациями», считают эксперты.
"Азбука Вкуса",  развивающая одноименную сеть супермаркетов высокого ценового сегмента, откроет три магазина под брендом "АВ маркет" в Москве. Такие точки будут ориентированы на покупателей со средним доходом. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на гендиректора ритейлера Владимира Садовина. 

«АВ маркет» больше по площади, чем обычный супермаркет «Азбуки вкуса», ориентирован на покупателей со средним доходом, а средний чек в нем должен был быть ниже, чем в обычных супермаркетах компании. Эти планы могут быть скорректированы по времени в зависимости от сроков запуска торговых центров, в частности. Возможно, также мы будем работать над ребрендингом подмосковных магазинов, которые были куплены около полутора лет назад», - рассказывает топ-менеджер. 

Средняя площадь "АВ маркета" составит 2,5 тыс. кв. м, они будут находиться в строящихся сейчас торговых центрах на Новой Риге («Рига молл»), Хорошевском шоссе и на Кутузовском проспекте возле метро «Славянский бульвар». 

Изначально магазины более демократичного формата "Азкубка Вкуса" планировала открывать на базе купленных магазинов Spar (общая торговая площадь восьми магазинов - около 10 100 кв. м в Жуковском, Раменском, Дмитрове, Воскресенске и Электростали). Но в начале 2015 г. ритейлер, открыв два первых магазина крупного формата, не стал ребрендировать купленные Spar и с тех пор не открывал новых «АВ маркетов». 

Ранее осенью 2015 г. Столичная торговая компания, управляющая премиальными гастрономами «Глобус гурмэ», начала открывать «клубные» супермаркеты среднего ценового сегмента под брендом «Смартори» (сейчас работают два магазина в Москве). 

В текущей ситуации в экономике развитие основного формата премиальных супермаркетов «объективно ограничено и платежеспособным спросом, и качественными локациями», считает гендиректор «Infoline-аналитик» Михаил Бурмистров. Сейчас мультиформатная модель и приоритетное развитие малого или более крупного и более бюджетного формата - это возможность обеспечить рост и ответить на изменения в покупательских предпочтениях, рассуждает эксперт. 
 
время публикации: 08:55  18 февраля 2016 года
Теги: Азбука Вкуса, новые магазины

 
 
НАСТ Маркировка
BBI Пфеффер