0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:40 На российском рынке появился новый бренд телевизоров
17:15 Аналитика: Продажи смартфонов в России выросли на 79%
16:55 Walmart призвал своих поставщиков перейти на блокчейн
16:30 Shell планирует удвоить число АЗС в России через пять-шесть лет
С чего же возражения вызывают раздраженье
16:05 Из автоматов в школах Петербурга исчезнут чипсы и газировка
15:40 «220 Вольт»: Повышение НДС спровоцирует честные распродажи
15:28 HEINEKEN и Molson Coors подписали лицензионное соглашение о продаже брендов Miller Genuine Draft и Staropramen в России
14:50 Tandem Coffee откроет первую кофейню в Москва-Сити
Сергей Климаш, DPD: «Мы попадаем в зависимость от старых систем, которые не обладают умением трансформироваться»
14:25 За три квартала в Москве введено менее половины от заявленных на 2018 год торговых площадей
14:00 В Сургуте продавцы заперли подростка в холодильнике
13:35 В Москве начали занимать очередь за новым iPhone за пять дней до старта продаж
13:15 СМИ узнали о массовых увольнениях и масштабной реорганизации Starbucks
Доставка перебежками
12:50 Сооснователи Instagram решили покинуть компанию
12:20 «Фасоль» стала лучшей франшизой по версии премии «Права потребителей и качество обслуживания»
11:55 Основатель сети «Вкусвилл» инвестирует в медицину
11:30 Закон об уголовной ответственности за увольнение работников предпенсионного возраста принят ГД
Дурак дураком, или эффект Даннинга-Крюгера
11:05 Глава ФАС назвал экономику России полуфеодальной
10:40 Роскачество назвало марки лососевых консервов с некачественной рыбой
10:15 Эксперты предсказали повышение цен на одежду и обувь на 5–20%
09:50 Роскомнадзор за три года заблокировал 17 тысяч пиратских сайтов
Все новости →

"Азбука Вкуса" откроет магазины для покупателей со средним доходом

"Азбука Вкуса" откроет магазины для покупателей со средним доходом
В текущей ситуации в экономике развитие основного формата премиальных супермаркетов «объективно ограничено и платежеспособным спросом, и качественными локациями», считают эксперты.
"Азбука Вкуса",  развивающая одноименную сеть супермаркетов высокого ценового сегмента, откроет три магазина под брендом "АВ маркет" в Москве. Такие точки будут ориентированы на покупателей со средним доходом. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на гендиректора ритейлера Владимира Садовина. 

«АВ маркет» больше по площади, чем обычный супермаркет «Азбуки вкуса», ориентирован на покупателей со средним доходом, а средний чек в нем должен был быть ниже, чем в обычных супермаркетах компании. Эти планы могут быть скорректированы по времени в зависимости от сроков запуска торговых центров, в частности. Возможно, также мы будем работать над ребрендингом подмосковных магазинов, которые были куплены около полутора лет назад», - рассказывает топ-менеджер. 

Средняя площадь "АВ маркета" составит 2,5 тыс. кв. м, они будут находиться в строящихся сейчас торговых центрах на Новой Риге («Рига молл»), Хорошевском шоссе и на Кутузовском проспекте возле метро «Славянский бульвар». 

Изначально магазины более демократичного формата "Азкубка Вкуса" планировала открывать на базе купленных магазинов Spar (общая торговая площадь восьми магазинов - около 10 100 кв. м в Жуковском, Раменском, Дмитрове, Воскресенске и Электростали). Но в начале 2015 г. ритейлер, открыв два первых магазина крупного формата, не стал ребрендировать купленные Spar и с тех пор не открывал новых «АВ маркетов». 

Ранее осенью 2015 г. Столичная торговая компания, управляющая премиальными гастрономами «Глобус гурмэ», начала открывать «клубные» супермаркеты среднего ценового сегмента под брендом «Смартори» (сейчас работают два магазина в Москве). 

В текущей ситуации в экономике развитие основного формата премиальных супермаркетов «объективно ограничено и платежеспособным спросом, и качественными локациями», считает гендиректор «Infoline-аналитик» Михаил Бурмистров. Сейчас мультиформатная модель и приоритетное развитие малого или более крупного и более бюджетного формата - это возможность обеспечить рост и ответить на изменения в покупательских предпочтениях, рассуждает эксперт. 
 
время публикации: 08:55  18 февраля 2016 года
Теги: Азбука Вкуса, новые магазины

 
 
Fashion Tech Day
PLAY Fashion Brand