Новости сегодня
Все новости →«Азбука Вкуса» открыла супермаркет на Лубянке
время публикации: 10:10 22 марта 2018 года
Ранее помещение в историческом здании, расположенном по соседству с ФСБ, занимал супермаркет «Седьмой Континент»
«Азбука Вкуса» объявляет об открытии нового супермаркета «Азбука Вкуса» в Москве. Магазин начал работу в Мещанском районе столицы, по адресу улица Большая Лубянка, 12/1. Торговая площадь супермаркета составляет 1021 кв. м.
Новая «Азбука Вкуса» расположилась на первом этаже здания, находящегося на пересечении улицы Большая Лубянка и Фуркасовского переулка, в шаговой доступности от станций «Лубянка» Сокольнической линии и «Кузнецкий Мост» Таганско-Краснопресненской линии метрополитена. Здание на Большой Лубянке, 12/1 – исторический объект, бывший жилой дом спортивного общества «Динамо», построенный архитекторами Лангманом и Фоминым, основателем советского монументального классицизма.
Ассортимент супермаркета составляет более 18 тысяч наименований и включает как товары на каждый день, так и большое число деликатесов, экопродуктов, фермерской и органической продукции. В новом супермаркете сделан упор на категорию FRESH, – ассортимент в ней составляет 50% матрицы магазина.
Новый супермаркет занял помещение, в котором ранее, в 2017 году, работал «Седьмой континент».
«Азбука Вкуса» – одна из наиболее динамично развивающихся компаний розничного сектора, объединяющая 97 супермаркетов «Азбука Вкуса», 49 минимаркетов «АВ Daily», 10 крупноформатных супермаркетов «АВ Маркет», 3 специализированных Энотеки, а также интернет-магазин AV.RU. География расположения торговых точек охватывает Москву, Московскую область и Санкт-Петербург. Выручка «Азбуки Вкуса» по итогам 2016 финансового года (закончился 31 марта 2017 г.) составила 49,8 млрд руб. (без НДС).
Читайте также:
Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)