0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:45 Альфа-Банк презентовал мгновенную цифровую доставку платежных карт на базе биометрии
16:22 Круглый стол Commercial Director Forum 2018 пройдет 26 октября
15:55 Сервис «Делимобиль» сменил гендиректора
15:30 Японский производитель представил смартфон размером с кредитку
Эксперименты проводят не только в России
15:05 Автопроизводители попросили власти не помогать строить новые заводы
14:40 Минпромторг хочет упростить работу розничных рынков
14:10 «Яндекс.Такси» приобрел сервис доставки наборов продуктов «Партия еды»
13:45 Пользователи «Юлы» предпочитают российскую бытовую технику
И без лифта нормально! Как неправильная эксплуатация ТЦ влияет на доходность ритейлеров
13:23 Выручка X5 Retail Group выросла в III квартале на 17,6%
12:55 Группа «М.Видео-Эльдорадо» показывает двузначный рост продаж и LFL
12:30 Крах «Кэшбери» вызвал всплеск мошеннической активности
12:00 В России учредили Ассоциацию участников рынка больших данных
Пять способов повысить качество обслуживания посетителей
11:35 Правительство РФ поручило Сбербанку и ВТБ создать авиакомпанию для региональных перевозок
11:10 Названы самые прибыльные профессии в России
10:40 Власти предложили подключать малый бизнес к госсистеме обнаружения кибератак
10:15 Компания Mars открыла в России Центр изучения питания домашних животных
Пора сокращаться: режем площадь магазина пополам и не меньше!
09:50 Падение реальных доходов россиян в сентябре резко ускорилось
09:30 X5 Retail ищет новых партнеров для аптечного проекта
16:50 Совладелец «Юлмарта» Михаил Васинкевич признан банкротом
16:25 В России представили люксовый iPhone XS с механическими часами-скелетонами
Все новости →

«Азбука Вкуса» получила награду за «Вкусоманию»

«Азбука Вкуса» получила награду за «Вкусоманию»
Программа крупной российской продуктовой сети победила в ежегодном международном конкурсе The Loyalty Award. На церемонии награждения, которая состоялась в Лондоне, «Вкусоманию» назвали лучшей программой в номинации «Мобильное приложение». Среди конкурентов приложения российской сети были программы таких ритейлеров, как Subway, Vodafone и Dansk Supermarked.

Программа «Вкусомания» от «Азбуки Вкуса» позволяет клиентам сети накапливать бонусные марки, чтобы после обменять их на скидку при покупке специализированной посуды. По мнению жюри конкурса, этот проект способствовал увеличению суммы чека при покупке на 25%.

время публикации: 11:58  18 июня 2014 года
Теги: Азбука Вкуса, мобильные приложения

 
 
Comarch
BBI НАССИМ ТАЛЕБ