0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

"Азбука Вкуса" закрывает магазин во Всеволожске, в открытие которого было вложено $4 млн

"Азбука Вкуса" закрывает магазин во Всеволожске, в открытие которого было вложено $4 млн
время публикации: 10:17  10 февраля 2016 года
В центре внимания ритейлера - развитие в Петербурге.
Один из крупнейших продовольственных ритейлеров "Азбука Вкуса" закрывает свой магазин во Всеволожске Ленинградской улице. Об этом "Ведомостям" сообщили несколько консультантов по недвижимости, знакомые с ситуацией. 

Речь идет о магазине, расположенном на ул. Героев, 17. Основная причина закрытия – компанию не устраивают экономические показатели магазина, говорит представитель ритейлера. По его словам, все остальные супермаркеты демонстрируют хорошие показатели, поэтому закрытий больше не планируется. 

В запуск торговой точки площадью 1834 кв. м было инвестировано 4 млн долларов. Магазин открылся весной 2014 года. Компания рассчитывая на близлежащие поселки элитных коттеджей и транзитных покупателей, проезжающих по КАД. Плотность населения в этом районе низкая, коттеджами чаще пользуются в летний период или на выходных, поэтому покупательский поток был низким и недостаточным для полноценной работы магазина премиум-класса, говорит вице-президент по управлению коммерческой недвижимостью АРИН Екатерина Лапина. 

По словам представителя ритейлера, "Азбука Вкуса" будет открывать новые магазины в Санкт-Петербурге крайне избирательно с учетом сложной экономической ситуации в стране, которая отражается на покупательной способности населения. «Ритейлер продолжает рассматривать площадки для развития – как под супермаркеты в формате 1200 кв. м, так и под «магазины у дома» на 200 кв. м, ориентируясь в первую очередь на высокий трафик в районе», – говорит руководитель направления стрит-ритейла компании JLL в Петербурге Анна Лапченко. «Азбука вкуса» ищет помещения со ставкой 1000–1500 руб. за 1 кв. м в месяц, знает Лапина. Предполагается развитие двух форматов – «Азбука вкуса» и AB Daily, а также продвижение онлайн-торговли, на базе которой будут появляться новые сервисы, говорит представитель ритейлера.