0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

14:05 «Юлмарт» запустил аналог Avito
13:40 Роспотребнадзор предупредил о мошенниках в период «черной пятницы»
13:15 Аналитики предсказали рост цен на хлеб, яйца, свинину, молоко и сахар
12:50 Яндекс.Маркет построит логистический комплекс в Ростовской области
Бюджет на ИТ для малого бизнеса: сколько денег нужно на цифровизацию с помощью облачных сервисов
12:25 ALBA и Русфонд запустили благотворительную акцию
12:00 «Роскачество» составило рейтинг лучших производителей туалетной бумаги
11:35 Все сети Х5 присоединились к «Чёрной пятнице»
11:10 «М.Видео» анонсировала «Чёрную пятницу» для геймеров со скидками до 70%
Зачем обучать продажам?
10:45 Законопроект о системе мониторинга маркированных товаров прошел первое чтение
10:20 Gap может закрыть несколько сотен магазинов из-за падения продаж
09:55 Яндекс.Маркет и Сбербанк запустили интернет-магазин Bringly
09:30 Международные fashion-ритейлеры пока не будут уходить из России
До 40% процентов генеральных директоров может быть уволено
16:55 Экологи пожаловались на мусор на дорогах Тульской области из подмосковных супермаркетов
16:30 Роспотребнадзор назвал долю небезопасной рыбной продукции в Москве
16:10 «ПЭК» запустит в Санкт-Петербурге новый логистический хаб
15:45 IKEA откроет свой самый большой гипермаркет в 2020 году
Что такое НАОС, или как лучше считать деньги?
15:20 Яндекс.Касса начала подключать сайты онлайн-магазинов к Google Pay
14:55 Исследование: Почти четверть россиян вынуждены «жестко экономить»
14:30 «Черная пятница -2018» станет последней распродажей перед повышением НДС
14:05 Украина призвала Amazon и eBay убрать из продажи товары с символикой ДНР и ЛНР
Все новости →

«Азбука вкуса» заявила о необъяснимом оживлении спроса

«Азбука вкуса» заявила о необъяснимом оживлении спроса
Розничная сеть связывает его с привыканием покупателей к новой реальности

Торговая сеть «Азбука вкуса» сообщила об оживлении спроса. В компании это связывают с приспособлением клиентов к новым экономическим реалиям.

«Оживление на рынке, которое мы сейчас наблюдаем, я больше связываю не с какими-то экономическими тенденциями, потому что нет по сути для этого никакой почвы, а больше с эмоциональным, психологическим фактором, – цитирует Агентство новостей розничной торговли слова гендиректора «Азбуки вкуса» Владимира Садовина. – Люди перешли к более разумному и рациональному потреблению, но при этом качество жизни они не теряют».

При этом в секторе наблюдается сокращение стоимости единицы продукции. Так покупатели продолжают приобретать оливковое масло, не переходя на подсолнечное, но сокращая среднюю стоимость бутылки. «То же самое с вином. Они не переходят на водку, все равно пьют вино. Но если в 2013 году средняя стоимость бутылки была больше 2 тысяч рублей, то сейчас она колеблется от 1 тысячи до 1,5 тысяч в нашей сети», – отметил Садовин.
время публикации: 13:00  10 июня 2016 года
Теги:

 
Synergy Global Forum 11'18
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР