0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:25 Новая маркировка продуктов появится в РФ уже осенью
17:07 В компании «Руст Россия» – новый генеральный директор
16:37 Tesla продает подержанные Model 3
16:07 Борщевой набор растёт в цене
Маркировка товара при импорте и экспорте: что нужно маркировать и как всё сделать правильно
15:37 Mastercard изучила отношение россиян к новым платежным технологиям
15:07 Admitad рассказала о самых дорогих онлайн-заказах в РФ в 2019 году
14:37 Продавать алкоголь онлайн могут разрешить с 2020 года
14:07 Магнит и AB InBev Efes организуют прием тары в магазинах сети
Ирина Рамазанова, ГК «ДИКСИ»: «Люди должны, помимо прямой выгоды, получать от похода в магазин удовольствие»
13:37 Alibaba увеличивает количество акций
13:12 Мороженым и лимонадом в парках Москвы начнут торговать победители аукционов
12:45 ФАС возбудило дело в отношении Burger King
12:30 Малый розничный бизнес может стать сильнее крупных сетевых игроков в новом цифровом мире
Sharing economy в логистике – теория и практика на рынке РФ и в мире
12:15 X5 будет доставлять заказы из зарубежных онлайн-магазинов
11:51 Первый магазин EA7 Emporio Armani открылся в РФ
11:22 В Роскачестве рассказали, как выбрать клубнику
11:14 Покупателям смартфонов стоимостью до 20 тысяч рублей чаще везёт в лотерею
Почему рынок тентовой архитектуры до сих пор не сформировался в России?
10:44 Лекарства станут дороже на один рубль из-за маркировки
10:27 Calltouch запустил первый в России модуль электронной коммерции «все включено»
10:22 Международная выставка потребительских товаров International Commodity Fair пройдет 18-20 июня в Москве
09:48 ОФД «Такском» для ТЦ: расчет стоимости аренды на основе данных, а не на интуиции
Все новости →

B2B-Center: 45% директоров по закупкам российских компаний в кризис работают без серьезных изменений

B2B-Center: 45% директоров по закупкам российских компаний в кризис работают без серьезных изменений
Данные исследования Центра электронных торгов B2B-Center свидетельствуют о том, что большинство руководителей закупочных подразделений крупнейших российских компаний сохраняют оптимизм в кризисное время. 

Так, в большинстве случаев директора по закупам видят в текущей ситуации определенные возможности в оптимизации работы с поставщиками и повышении уровня квалификации собственного персонала. 45% из них продолжают работать без серьезных изменений. Остальные отметили, что в компании внедрены традиционные для нестабильной ситуации меры. Треть респондентов рассказали о сокращении периодов планирования, 27% – о повышении строгости контроля затрат.

А сами заказчики стремятся к расширению базы поставщиков и географии закупок. Значительно меньшее число закупщиков поддержкой действующих поставщиков, поиском инструментов их финансирования и развитием новых каналов закупок (например, совместных с другими компаниями) занимаются.

Генеральный директор B2B-Center Алексей Дегтярев отметил, что «мы приятно удивлены результатом исследования, больше половины опрошенных считают сложившуюся ситуацию в экономике «окном возможностей. Мы получили позитивный портрет кризиса: изменений не так много, и они связаны с новыми возможностями, сохраняются инвестиции в персонал. Заказчики оптимистично воспринимают ситуацию и считают, что сейчас правильный момент для оптимизации внутренних бизнес-процессов».

Большой интерес руководители закупочных подразделений также проявляют к теме расширения географии закупок и импортозамещению. Половина крупных компаний активно переориентируется с продукции европейских производителей на страны BRICS. Другая же, включая несколько международных компаний, стремится разрабатывать возможности поставок внутри страны.

Напомним, что данные исследование были представлены на первом заседании «Клуба директоров по закупкам» в Москве. В самом исследовании приняли участие около ста директоров по закупкам российских и зарубежных компаний, работающих в России. Выводы исследования подтвердили представители крупных компаний в ходе заседания, в котором приняли участие ОАО "Авиакомпания "Сибирь" (S7), ОАО "Ямал СПГ", ОАО "РусВинил", ОАО "НПК "Уралвагонзавод", ОАО "ЕвроСибЭнерго", ОАО АНК "Башнефть", ОАО "ОАК", Золотодобывающей компании «Полюс», ОАО "Мечел", ЗАО "Дикси Юг", Группы компаний "Волга-Днепр", ЗАО "Стройтрансгаз", АО "НМЖК" и ООО "Логистик-центр". Большинство руководителей отметили, что сложившаяся ситуация подталкивает к поиску новых инструментов закупочной деятельности и повышению ее эффективности.

время публикации: 16:17  14 апреля 2015 года
Теги: кризис, единые закупки, B2B-Center

 
 
Retail Practical Management
projectline.ru