Новости сегодня
Все новости →"Баба Валя" дала отпор европейским продуктам
время публикации: 14:07 14 октября 2015 года
Сразу в двух российских столицах около дипломатических представительств стран ЕС разместились рекламные плакаты молочной продукции "Баба Валя" с провокационным подтекстом. Такой маркетинговый ход тут же привлек внимание общественности.
В Москве и Санкт-Петербурге рядом с дипломатическими представительствами стран ЕС были размещены провокационные постеры торговой марки "Баба Валя" с надписями на европейских языках. Такая информация содержится в соответствующем пресс-релизе.
На рекламных плакатах молочного бренда "Баба Валя" размещены провокационные слоганы, например, «можем не хуже вашего». Еще одна надпись на постере перед консульством Германии гласит: «отвоевываем полки», а представителей эстонского МИДа бабушка уверила: «если что, мы вас подменим».
Молочная продукция бренда «Баба Валя» появилась на полках осенью 2014 года. Через полгода новый бренд уже успел вызвать недовольство у зарубежных коллег. В ООО «Валио» (представитель Valio Oy) посчитали, что дизайн упаковки масла «Баба Валя» схож «до степени смешения» с дизайном упаковки масла «Валио», что нарушает запреты, установленные ст.14 Закона о защите конкуренции.
Ответчик по делу, ООО «Традиция», на основании экспертного заключения утверждает, что упаковка масла «Баба Валя» является оригинальной и не похожей на финскую. Как считает представитель компании Антон Воронцов, отличия очевидны и довольно сложно спутать портрет веселой бабушки в очках с изображением девушки в полный рост.
«Эта рекламная акция демонстрирует, что нас совершенно не задевают претензии финских коллег. Все понятно, у них трудности, а мы, напротив, завоевываем рынок. Кстати, масло – не единственный наш продукт: сыр и майонез «Баба Валя» уже можно купить в магазинах. Планируется к запуску и ряд других позиций», – комментирует ситуацию Воронцов.
Бренд «Баба Валя» активно развивается. Уже с середины октября на полках появится продукция бренда в новой упаковке. Сейчас объемы продаж масла этой торговой марки растут примерно на 10% каждый месяц.
Руководство компании рассчитывает в среднесрочной перспективе занять около четверти рынка в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В ближайшее время также начнутся продажи в других регионах, в первую очередь в Москве и Подмосковье.
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)