0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Бакальчук сообщила о повышении цен на товары из-за маркировки импортной продукции

Бакальчук сообщила о повышении цен на товары из-за маркировки импортной продукции
время публикации: 19:35  11 апреля 2022 года
Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук отправила письмо с предупреждением Минпромторгу 31 марта 2022 года. В документе основательница пишет, что у российских маркетплейсов появятся дополнительные расходы по маркировке зарубежных товаров из-за нестабильного курса и вырастут затраты на фискальные накопители.
В 2021 году компании электронной коммерции использовали 10 400 фискальных накопителей на сумму 66,5 млн рублей. В 2022 году эта сумма может вырасти до 93,1 млн рублей, следует из письма. На повышение трат влияет то, что маркетплейсы будут вынуждены выпускать по два чека при продаже маркированных товаров.

Первый чек продавцы выпускают в момент оплаты товара на сайте. Тогда они ещё не знают, какая именно единица из общей партии на складе будет доставлена покупателю.

Но из-за обязательной маркировки продавцам придётся выпускать ещё один чек — с «шестнадцатеричным кодом маркировки в фискальном чеке».

Изменения должны вступить в силу 20 апреля 2022 года. Но в письме говорится, что Минэк рассматривает нормативный акт о переносе сроков указания кода маркировки на 1 сентября 2022 года.

В документе также отмечается, что импортер должен указывать коды маркировки в грузовой и таможенной декларации при покупке товаров за рубежом. Ради «бесшовного импорта» российские компании передают полномочия по нанесению кодов маркировки зарубежным партнёрам.

С ними приходится расплачиваться в валюте — а из-за скачков курса рубля затраты могут вырасти. Вдобавок, ещё и растут цены на услуги. В 2021 году Wildberries на это потратил €90 тысяч, пишет основательница.

Минпромторг также рассказал Forbes, что уже подготовил предложения «по совершенствованию подходов к работе с маркированными товарами». Пока их обсуждают с представителями рынка электронной коммерции.

Читайте также: Wildberries открыл новые логистические центры в регионах страны

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail