0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:58 Минпромторг предложил разрешить ритейлерам не считать пиво алкоголем
12:10 Владелец сети Healthy Food прокомментировал ситуацию с массовыми отравлениями
11:27 Дубайский миллиардер купил бренд Roberto Cavalli
18:00 Coca-Cola HBC начнет сотрудничество с Costa Coffee на нескольких рынках в 2020 году
Детали проекта: ГК «ДИКСИ» открыла магазин для тестирования новых идей
17:50 Власти ужесточат правила получения электронных подписей для бизнеса
17:05 Бренд s.Oliver показал 70% рост продаж обуви на отечественном рынке в 2018 году
16:40 Росстат подсчитал число россиян с зарплатой свыше миллиона рублей в месяц
16:15 Второй квартал стал рекордным по числу загрузок мобильных приложений в России
Угадай меня! Зачем нужны загадки в ритейле?
15:50 Собственная операционная система Huawei не предназначена для смартфонов
15:28 Налог на имущество для малого бизнеса могут снизить
15:20 Балтика и Европласт будут развивать переработку ПЭТ-упаковки
14:39 Новым гендиректором BMW стал Оливер Ципсе
Про целевые аудитории и о святой вере в то, что в едином концепте бизнеса есть один ключевой покупатель
14:17 Tetra Pak наладила пилотный выпуск бумажных трубочек в Европе
13:35 AliExpress Россия усовершенствует платёжные и логистические решения в РФ
13:15 Определения «торговый центр» и «торговый комплекс» появятся в законодательстве
12:43 Данные жителей РФ смогут использовать без их согласия
Совсем не «игрушечный» тренд: реклама в мобильных играх
12:10 «ТД Интерторг» провёл ребрендинг сети «Народная 7Я семьЯ»
11:50 В ЦДМ на Лубянке открылась Гастрогалерея
11:33 Delivery Club и Яндекс.Еда тестируют доставку горячего кофе
11:02 Доля ритейлеров и дистрибьюторов в сделках на рынке складов Петербурга увеличилась вдвое
Все новости →

Баллы за покупки в «Перекрёстке» теперь можно обменять на мили «Аэрофлота»

Баллы за покупки в «Перекрёстке» теперь можно обменять на мили «Аэрофлота»
Клуб сети расширяет число партнёров для путешественников.
Торговая сеть «Перекрёсток» стала партнером программы лояльности «Аэрофлот Бонус», расширив тем самым число партнеров программы лояльности «Клуб Перекрёсток» в категории «Туризм и отдых».

Теперь мили «Аэрофлот Бонус» можно копить за совершение покупок в супермаркетах сети «Перекресток», обменивая баллы «Клуба Перекрёсток». Обменять накопленные баллы «Клуба Перекрёсток» на мили «Аэрофлот Бонус» можно в личном кабинете на сайте perekrestok.ru/info/club , в разделе «Обмен баллов». Конвертация происходит по курсу 12 баллов за 1 милю. Участники программы лояльности «Аэрофлот Бонус» могут также обменять накопленные мили на электронные подарочные сертификаты «Перекрестка» различного номинала в «Каталоге премий» на сайте rewards.aeroflot.ru.

«Партнерство с программой «Аэрофлот Бонус» поможет нам привлечь еще большее число россиян в программу лояльности нашей торговой сети, в которой уже сейчас состоит более 18 миллионов человек. А для наших действующих участников, являющихся одновременно участниками программы «Аэрофлот Бонус», процесс совершения покупок в супермаркетах «Перекрёсток» станет еще более выгодным», - комментирует Дмитрий Медведев, директор по маркетингу торговой сети «Перекрёсток».

Общее число партнеров программы лояльности «Клуб Перекрёсток» составляет более 100 компаний, предлагающих товары и услуги в таких категориях, как «Детские товары», «Туризм и отдых», «Для дома», «Красота и здоровье», «Продукты питания и рестораны», «Бытовая техника и электроника», «Одежда и обувь», «Развлечения» и так далее.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.


время публикации: 11:35  11 сентября 2018 года
Теги: Перекрёсток, программа лояльности

 
 
МД Аудит - 1
iWENGO Погружение в E-commerce