0/5

Новости сегодня

12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе вклада
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Все новости →

Балтика стала победителем «Премии HR-бренд 2014»

Балтика стала победителем «Премии HR-бренд 2014»
время публикации: 12:45  17 марта 2015 года
Пивоваренная компания «Балтика», входящая в Carlsberg Group, получила награду первой степени «Премии HR-бренд 2014», победив в самой конкурентной номинации «Федерация», набрав 90 из 100 возможных голосов жюри. Об этом говорится в соответствующем пресс-релизе.

Данную награду компания получила за проект повышения производственной культуры и управленческой эффективности сотрудников производства, технических служб и логистики. 

Директор по организационному развитию и управлению талантами компании «Балтика» Светлана Старикова отметила, что «стремясь повысить производственную культуру и управленческую эффективность сотрудников производства, технических служб и логистики, наша компания стала привлекать их для разработки инновационных идей и новых инициатив в рамках проекта «Поворот». Это позволило раскрыть лидерский потенциал сотрудников, повысить вовлеченность и эффективность взаимодействия между службами. Проект «Поворот» позволил сотрудникам не только осознать необходимость постоянных изменений, но и самим предложить и внедрить яркие нестандартные решения».

Консультант «Премии HR-бренд» и Рейтинга работодателей России Нина Осовицкая, в свою очередь, объяснила, что «Премия HR-бренд» сегодня признана самой авторитетной наградой в области HR, ее называют «HR-Оскар». Это признание профессионального сообщества, «знак качества» для соискателей и возможность делать рынок труда более цивилизованным через обмен лучшими практиками».

Отметим, что в рамках данной премии награду второй степени получила лабаратория ИНВИТРО, а третьей – «Газпром Нефть».