0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:27 Дмитрий Костыгин отпущен на свободу под залог в 25 млн рублей
17:05 ТРЦ «Мурманск Молл» будет продан за 5 млрд рублей
16:50 Tetra Pak: «Умная» упаковка и цифровые коды станут драйверами развития онлайн-и офлайн торговли
16:25 Суд принял иск на 21 млрд руб. к основателю «Связного»
Катман в действии – ритейл вносит изменения в стратегию развития
16:00 Итоги Blockchain Life 2018 в Петербурге
15:35 «Эльдорадо» запустила семь магазинов в новом формате
15:10 Производство водки и вина в России упало по итогам 2018 года
14:45 Tmall впервые отчитался о продажах в День холостяка по России
«Медвежий фактор»: креативщики, промо-персонал и тендерные воры
14:20 Аналитики назвали лучшие города для шопинга в СНГ
13:55 Интенсив «Оптовые продажи для Fashion-компаний» пройдет 23-24 ноября в Москве
13:25 Полковник Сандерс в рекламе KFC исполнил «Грязные танцы»
13:00 Рынок рекламы в России с начала года вырос на 13%
Все еще нет мобильного сайта? Тогда мы идем к вам!
12:35 5 веских причин пойти на форум Digital Technologies Forum 2018
12:05 Instamart будет доставлять заказы по ночам
11:40 190 стартапов готовы сотрудничать с Unilever
11:15 Apple сообщила о дефектах в MacBook Pro 13 и iPhone X
О важности покупательской вовлечённости
10:45 Alibaba побила мировой рекорд продаж в День холостяка
10:20 Минздрав поддержал введение налога на газировку
09:55 Ритейлеры отметили резкий рост продаж цифровых ТВ и приставок
09:30 Pandao стал дистрибутором китайских HomTom и Leagoo
Все новости →

«Балтика» вошла в список наиболее ценных российских брендов

«Балтика» вошла в список наиболее ценных российских брендов
Пивоваренная компания – единственный участник рейтинга в сфере FMCG.
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group – лидер российской пивоваренной отрасли – и ее флагманский бренд «Балтика» – №1 на рынке пива России, вошли в рейтинг самых ценных российских брендов по версии консалтинговой компании в области стратегии и оценки стоимости бренда Brand Finance. «Балтика» – единственный участник рейтинга в сфере FMCG.

Методика оценки предполагает учет таких показателей как маркетинговые инвестиции, собственный капитал и эффективность бизнеса. Всего в списке 50 номинантов, «Балтика» занимает 23 строчку.

Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group – №1 на российском рынке пива с 1996 года. Объемная доля рынка компании по результатам первого полугодия 2018 года составила 31,4%. Эффективность внутренних процессов и сбалансированная разветвленная производственно-логистическая инфраструктура помогают «Балтике» зарабатывать существенную долю от общего объема прибыли, генерируемой пивоваренным рынком. Для обеспечения прибыльности и долгосрочного успеха бизнеса, компания постоянно внедряет инструменты повышения коммерческой эффективности, активно адаптирует структуру к изменившимся рыночным условиям и использует опыт и лучшие практики Carlsberg Group.

«Балтика» –  бренд №1 на рынке пива России: его объемная доля по итогам первого полугодия 2018 года составляет около 10%. Это – самый крупный бренд в портфеле компании, представленный в премиальном и среднеценовом сегментах, а также в безалкогольной категории.

По итогам 6 месяцев 2018 года, ключевые сорта линейки – «Балтика 0» и «Балтика 7» – продемонстрировали рост доли на 0,1 п.п. в объемном выражении.

«Балтика 7» – один из многолетних безусловных лидеров пивоваренного рынка с долей 3,3% в объемном выражении, экспортный флагман компании, доступный на рынках более чем 55 стран на пяти континентах.

«Балтика 0» – самое популярное безалкогольное пиво в России – является неоспоримым лидером сегмента безалкогольного пива с долей более 50%. Этот сорт многократно признавался лучшим безалкогольным пивом на российских и международных профессиональных конкурсах. Сорт имеет максимальную дистрибуцию среди всех безалкогольных сортов по стране.

Высокое качество позволило сортам линейки бренда «Балтика» завоевать более 320 престижных наград российских и международных конкурсов. Так, например, в этом году по результатам международного дегустационного конкурса Superior Taste Award  «Балтике 0» была присвоена Золотая звезда и звание «Хороший вкус», а «Балтика 7» была удостоена награды с 2-мя Золотыми звездами, соответствующими характеристике «Замечательный вкус».

Павел Еранкевич, старший директор по развитию стратегии и национальным брендам: «Балтика» впервые вошла в рейтинг наиболее ценных российских брендов по версии консалтинговой компании Brand Finance. Мы считаем это отличным показателем. Мы единственные из FMCG-брендов в списке, наряду с компаниями из таких отраслей экономики как ритейл, нефтегазовая и банковская. Подобное соседство подчеркивает силу бренда, эффективность наших инвестиций в его развитие, любовь потребителей и, конечно, высокое качество сортов «Балтики».

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 13:35  21 августа 2018 года
Теги: рейтинг, Балтика, бренды

 
 
НАСТ Аренда 22.11.18
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР