0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

«Балтика» вошла в список наиболее ценных российских брендов

«Балтика» вошла в список наиболее ценных российских брендов
время публикации: 13:35  21 августа 2018 года
Пивоваренная компания – единственный участник рейтинга в сфере FMCG.
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group – лидер российской пивоваренной отрасли – и ее флагманский бренд «Балтика» – №1 на рынке пива России, вошли в рейтинг самых ценных российских брендов по версии консалтинговой компании в области стратегии и оценки стоимости бренда Brand Finance. «Балтика» – единственный участник рейтинга в сфере FMCG.

Методика оценки предполагает учет таких показателей как маркетинговые инвестиции, собственный капитал и эффективность бизнеса. Всего в списке 50 номинантов, «Балтика» занимает 23 строчку.

Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group – №1 на российском рынке пива с 1996 года. Объемная доля рынка компании по результатам первого полугодия 2018 года составила 31,4%. Эффективность внутренних процессов и сбалансированная разветвленная производственно-логистическая инфраструктура помогают «Балтике» зарабатывать существенную долю от общего объема прибыли, генерируемой пивоваренным рынком. Для обеспечения прибыльности и долгосрочного успеха бизнеса, компания постоянно внедряет инструменты повышения коммерческой эффективности, активно адаптирует структуру к изменившимся рыночным условиям и использует опыт и лучшие практики Carlsberg Group.

«Балтика» –  бренд №1 на рынке пива России: его объемная доля по итогам первого полугодия 2018 года составляет около 10%. Это – самый крупный бренд в портфеле компании, представленный в премиальном и среднеценовом сегментах, а также в безалкогольной категории.

По итогам 6 месяцев 2018 года, ключевые сорта линейки – «Балтика 0» и «Балтика 7» – продемонстрировали рост доли на 0,1 п.п. в объемном выражении.

«Балтика 7» – один из многолетних безусловных лидеров пивоваренного рынка с долей 3,3% в объемном выражении, экспортный флагман компании, доступный на рынках более чем 55 стран на пяти континентах.

«Балтика 0» – самое популярное безалкогольное пиво в России – является неоспоримым лидером сегмента безалкогольного пива с долей более 50%. Этот сорт многократно признавался лучшим безалкогольным пивом на российских и международных профессиональных конкурсах. Сорт имеет максимальную дистрибуцию среди всех безалкогольных сортов по стране.

Высокое качество позволило сортам линейки бренда «Балтика» завоевать более 320 престижных наград российских и международных конкурсов. Так, например, в этом году по результатам международного дегустационного конкурса Superior Taste Award  «Балтике 0» была присвоена Золотая звезда и звание «Хороший вкус», а «Балтика 7» была удостоена награды с 2-мя Золотыми звездами, соответствующими характеристике «Замечательный вкус».

Павел Еранкевич, старший директор по развитию стратегии и национальным брендам: «Балтика» впервые вошла в рейтинг наиболее ценных российских брендов по версии консалтинговой компании Brand Finance. Мы считаем это отличным показателем. Мы единственные из FMCG-брендов в списке, наряду с компаниями из таких отраслей экономики как ритейл, нефтегазовая и банковская. Подобное соседство подчеркивает силу бренда, эффективность наших инвестиций в его развитие, любовь потребителей и, конечно, высокое качество сортов «Балтики».

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.