0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:10 В goods.ru запустили сервис по отслеживанию динамики цен
16:45 Группа «М.Видео-Эльдорадо» показала рост продаж на 12% в первом квартале
16:20 Мошенники создают фальшивые страницы по сбору средств на восстановление Нотр-Дама
15:55 Cushman&Wakefield: Средний период жизни торгового центра без реновации – 7 лет
С какими проблемами может столкнуться ритейл при внедрении цифровых технологий?
15:30 Менее половины россиян причисляют себя к среднему классу
15:05 Суд встал на сторону «Мираторга» в споре с «The Moscow Post»
14:40 «Абрау-Дюрсо» стал официальным дистрибьютором Mionetto Prosecco
14:15 Coca-Cola и Delivery Club стали партнерами
Визуальный поиск для е-commerce: стратегия win-win для интернет-магазина и покупателя
13:50 Продажи товаров через Telegram в России показали семикратный рост
13:25 LPP отчиталась о рекордной прибыли за 2018 год
13:00 Названы лучшие марки российского кефира
12:35 Более 40% строящейся торговой недвижимости приходится на столичный регион
О взлетах, падениях, стратегиях и SMART
12:10 Wildberries удалось сократить время разгрузки и приемки товаров в 5 раз
11:45 X5 Retail Group отчиталась о росте выручки в первом квартале
11:20 Гнущиеся смартфоны Samsung сломались при тест-драйве
10:55 Nielsen объявил о запуске решения Smartstore в России
Data-driven marketing: как правильно работать с пользовательскими данными
10:30 «Фанагория» запускает производство виноградных соков
10:05 Венчурный фонд Startup Lab запустил третий набор акселератора
09:40 OZON выпустил собственную банковскую карту
09:15 ФНС подала иск о банкротстве сети Tervolina
Все новости →

Банки следят за заемщиками через соцсети

Банки следят за заемщиками через соцсети
Социальные сети стали еще одним критерием отбора для определения платежеспособных клиентов банков. Как сообщает РБК, в настоящее время Альфа-Банк тестирует систему проверки, чтобы к концу года запустить скоринг. Представители банков "Хоум кредит", "Тинькофф кредитные системы" и ОТП также занимаются запуском пилотных проектов.
Банки стараются не афишировать данную информацию, так как это может повлечь недовольство потенциальных заемщиков.
Сведения, которые банки получают из социальной сети о клиенте, как полагают представители организаций, смогут предоставить более полный объем данных для анализа и принятия решения по кредиту. Так же, данная практика предположительно повысит процент возврата денежных средств банку, снижая количество должников.
время публикации: 08:42  08 октября 2014 года
Теги: социальные сети, кредитование

 
 
НРР
projectline.ru