0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Банки следят за заемщиками через соцсети

Банки следят за заемщиками через соцсети
время публикации: 08:42  08 октября 2014 года
Социальные сети стали еще одним критерием отбора для определения платежеспособных клиентов банков. Как сообщает РБК, в настоящее время Альфа-Банк тестирует систему проверки, чтобы к концу года запустить скоринг. Представители банков "Хоум кредит", "Тинькофф кредитные системы" и ОТП также занимаются запуском пилотных проектов.
Банки стараются не афишировать данную информацию, так как это может повлечь недовольство потенциальных заемщиков.
Сведения, которые банки получают из социальной сети о клиенте, как полагают представители организаций, смогут предоставить более полный объем данных для анализа и принятия решения по кредиту. Так же, данная практика предположительно повысит процент возврата денежных средств банку, снижая количество должников.